Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы оценки эффективности макркетинговой деятельности предприятия (тема рассматривается применительно к конкретной функции маркетинга-реклама)

Номер заказа
91999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы оценки эффективности макркетинговой деятельности предприятия (тема рассматривается применительно к конкретной функции маркетинга-реклама)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы оценки эффективности макркетинговой деятельности предприятия (тема рассматривается применительно к конкретной функции маркетинга-реклама)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КАК ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2. Выбор рекламных коммуникаций в зависимости от характеристик целевой аудитории
1.3. Методы и технология оценки эффективности рекламы
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ООО «МЭЙДЖИКСАН» И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДАННУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1. Характеристика рекламной деятельности ООО «Мэйджиксан»
2.2. Анализ потребителей оборудования салонов красоты
2.3. Определение особенностей организации каналов рекламных коммуникаций для различных целевых аудиторий
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
3.1.Рекомендации Показать все
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 11. - С.31-34.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2008. - Окт. (N 20). - С.14-21.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2007. - 704с.
4.Брэндинг в ритейле: ""ре"" или ""мульти"" // Мое дело. 2007. - № 1. – С.21-26.
5.Валов К.Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н.Валов, Ю.П.Воронов // ЭКО. - 2003. - N 4. - С.74-91.
6.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой по-ловине 90-х годов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С.38-47.
7.Галагуза Н. Реклама в страховании: Путь к успеху // Страховое дело. - 2007. - N 5. - С.47-56.
8.Глинтерник Э. Начал Показать все
3) разработать рекомендации по совершенствованию рекламно-коммуникационной деятельности для продвижения оборудования салонов красоты.
Теоретическая и методологическая основа исследования. В основе исследования лежит системный анализ рыночных процессов, определяющих специфику исследуемого объекта. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности фирмы, метод наблюдения, и так далее. Использованы работы таких авторов как Котлер Ф. , Музыкант В.Л. Панкратов Ф.Г. , Панченко Н.В. и других.
Структура и объем работы. Задачам исследования соответствует структурное по­строение работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В дипломной работе 90 страниц, 4 рисунка, 5таблиц, 8 приложений. Библиографический Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу