Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование инструментов мерчендайзинга в фирменном магазине (дегустационном зале) на примере компании "Саркоп".

Номер заказа
94421
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование инструментов мерчендайзинга в фирменном магазине (дегустационном зале) на примере компании "Саркоп".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование инструментов мерчендайзинга в фирменном магазине (дегустационном зале) на примере компании "Саркоп".
Содержание
Введение
Глава 1. Мерчандайзинг, как комплексная рекламная технология товаров в местах продажи
1.1 Понятие мерчендайзинга
1.2 Исторические аспекты развития мерчандайзинга
1.3 Методы и приемы мерчандайзинга
Глава 2. Анализ технологий мерчендайзинга на предприятии «Саркоп»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Мерчандайзинг как стратегия развити
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Advertising communication and promotion maiagenent» J.R. Rossiter L Percy, London. 1997. p 58-89
2.Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу В.Б Бобров. М. 1997
3.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6 -С. 18-21
4.Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учебное пособие. – М.:Изд-ство «Деловая литература», 2002. – С.16


В соответствии с целью дипломной работы были определены следующие основные задачи:
выявить исторические аспекты развития мерчандайзинга и дать ему точное и оптимальное, с точки зрения системности, определение.
проанализировать основные методы и приемы мерчандайзинга,
изучить методические основы создания элементов мерчандайзинга,
описать комплекс мерчандайзинга для конкретного торгового предприятия,
разработать с помощью графических пакетов необходимые элементы мерчандайзинга.
Объектом исследования является мерчандайзинговая деятельность розничного торгового предприятия
Предметом исследования являются средства мерчандайзинга
Методология исследования. Теоретическую и методологическую основу дипломного исследования составили научные разработки и практические рекомендации ведущих р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу