Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности коммерческой организации (на примере конкретной организации).

Номер заказа
94660
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности коммерческой организации (на примере конкретной организации).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Повышение конкурентоспособности коммерческой организации (на примере конкретной организации).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение конкуренции и конкурентного преимущества
1.1.1 Понятие конкурентоспособности, показатели и факторы ее определяющие
1.1.2 Возникновение и эволюция конкурентного преимущества
1.2 Конкурентоспособность и предприятие
1.2.1 Конкурентная среда и ее факторы
1.2.2 Виды конкуренции
1.3 Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3.1 Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия
1.3.2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ»
3.1 Разработка конкурентоспособной стратегии на базе трех Показать все
Список литературы

1.Акимов А.И. Промышленный маркетинг. Киев, 2003
2.Алексеева А.М. Конкурентные преимущества. М.,2003.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- М., 2001.
4.Баландин В.С. Конкуренция в бизнес - системах. Саратов,2001.
5.Бородин И. Практика исследования рынков. - М.-2003.
6.Бугакова Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия.- М., 2005.
7.Бусов В.И. Управленческие решения: теория и практика.- М., 2002.
8.Видяпин П. Предприниматель: маркетинг и цены.- М.- 2000.
9.Волгин Н.А. Секрет «японского чуда», или пять великих японских систем // Муниципальный мир». 2000. №б.
10.Галаева А.М. Маркетинговые исследования в форме стратегии развития предприятия.- М., 2002.
11.Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Показать все
2.1 Конкурентная среда и факторы
2.2 Виды конкуренции
3. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
3.1 Система показателей оценки
3.2 Методика оценки
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу