Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")

Номер заказа
96115
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви") ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (на примере ООО "Модная линия обуви")
Введение
Глава 1. Экономическая характеристика ООО «Модная линия обуви»
1.1. Общие сведения о предприятии и анализ организационной структуры
1.2. Динамика показателей хозяйственной деятельности
1.3. Финансовый анализ деятельности предприятия
Глава 2. Анализ показателей, характеризующих деятельность ООО «Модная линия обуви»
2.1. Анализ кадровой политики
2.2. Анализ текущей ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия (оценка текущей маркетинговой стратегии), анализ рынка обуви
2.3. Конкурентный анализ
2.4. SWOT-анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Модная линия обуви»
3.1. Разработка дерева целей и формулировка маркетинговой стратегии
3.2. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии
3.2.1. Создание отдела маркетин Показать все
"1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
5.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу