Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency

Номер заказа
96554
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency

Введение
1. МАРКЕТИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Роль маркетинга в современной рыночной экономике
1.2. Маркетинговое планирование как основа стратегии поведения предприятия на рынке
1.3. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
2. БИЗНЕС – ПЛАН И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПРОГРАММОЙ МАРКЕТИНГА
2.1. Особенности маркетингового внутрифирменного планирования
2.2. Маркетинговая составляющая в общей структуре бизнес – планирования, содержание основных разделов бизнес - плана
2.3. Оценка плана маркетинга, с точки зрения привлечения инвестиций
3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС – ПЛАНА ДЛЯ АГЕНТСТВА БИЗНЕС СОБЫТИЙ EM AGENCY
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /под. ред. В.И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2003
2.Балабанов Т.И. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2002. – 265с
3.Балашов Р. Особенности маркетинговой среды //Маркетинговые исследования. 2007. - №4 – С41-56
4.Бери Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план: Двенадцать бы¬
стрых шагов к успеху. — М.: ДЕЛО, СПб, 2005. – 415с
5.Бизнес – планирование /под ред. Е.С.Старостина. – М: Перспектива, 2001
6.Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зару¬
бежный опыт: Современная практика и документация: Учеб¬
но-практическое пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. —
4-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2007.
7.Бинецкий А. Фирменный стиль и Паблик Рилейшенз Показать все
1.2. Сущность современной концепции маркетинга
1.3. Маркетинг как средство привлечения инвестиций
2. Бизнес – план и его связь с программой маркетинга
2.1. Назначение и основные целевые установки бизнес – плана
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу