Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс создания отношений на сырьевом рынке

Номер заказа
96642
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Процесс создания отношений на сырьевом рынке».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс создания отношений на сырьевом рынке
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинга отношений
1.1. Маркетинг взаимоотношений, как возможность для удержания потребителей
1.2. Маркетинг отношений и транзакционный маркетинг
1.3. Взаимоотношения с потребителями и процесс продаж
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Анализ особенностей построения взаимоотношений с потребителями и разработка методики создания маркетинговых отношений на сырьевом рынке
2.1. Анализ отраслевого рынка (рынка нефтепродуктов), особенностей поведения потребителей на нем и построения взаимоотношений с ними
2.2. Клиентоориентированный подход как основа для построения долгосрочных маркетинговых отношений на сырьевом рынке и разработка методики оценки удовлетворенности клиентов
2.3. Разработка алгоритма (методики) взаимодействия с клиентами на сырьевом рынк Показать все
1.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 24-27.
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005
4.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №4. – С. 64-68.
5.Виньков А., Рубанов И. По бензину плакать будем // Эксперт online. – 5 декабря 2007 года. – C. 5-7.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концеп Показать все
????????
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу