Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия

Номер заказа
96910
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия
Введение
Глава 1. Основные характеристики маркетинговых стратегий и процесс их реализации
1.1.Понятие и виды маркетинговых стратегий
1.2.Исследование маркетинговой среды предприятия
1.3.Маркетинговые исследования, необходимые для формирования стратегий
1.4.Формирование маркетинговых стратегий в розничной торговле
1.4.1.Виды розничных предприятий в зависимости от стратегии
1.4.2.Источники маркетинговой информации для формирования стратегий розничных предприятий
Глава 2. Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия ТД «Майя»
2.1.Характеристика предприятия ТД «Майя» и его маркетинговой деятельности
2.2. SWOT анализ ТД «Майя»
2.3.Портфельный анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для ТД «Майя»
3.1. Анализ существующей стратегии предприятия
3.2.Меры по с Показать все
"1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989.
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
4.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
5.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
6.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
7.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
9.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Фин Показать все
В ходе работы были проведены анализ маркетинговой среды предприятия и анализ продуктового портфеля с помощью методов SWOT-анализа и матрицы БКГ соответственно. Был произведен расчет точки безубыточности.
В качестве объекта исследования было рассмотрено розничное торговое предприятие Торговый Дом «Майя».
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили Российские и иностранные научные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов, сотрудников, клиентов и специалистов ТД «Майя».
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу