Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристическая фирма Идеал: оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Номер заказа
97060
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Туристическая фирма Идеал: оценка эффективности маркетинговой деятельности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристическая фирма Идеал: оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические особенности маркетинга в туристской отрасли
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Внешняя и внутренняя среда маркетинга
1.4 Анализ основных сегментов туристического рынка
1.5 Анализ особенностей маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туристической фирме ООО «Идеал»
2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы
2.2 Анализ внешней среды туристской компании
2.3 Анализ внутренней среды компании
2.4 Анализ товарной политики турфирмы «Идеал»
К сопутствующим услугам относятся:
2.5 Анализ ценовой политики турфирмы «Идеал»
2.6 Анализ сбытовой политики турфирмы «Идеал»
2.7 Анализ маркетинговой политики т Показать все
NULL
Основные параметры рынка и его целевых сегментов
Оценка конкурентной стратегии туристического агентства.
Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства «Идеал»
Заключение
В работе была исследована тема «Туристический маркетинг на примере ООО «Идеал». На основании вышепроведенного исследования можно сделать ряд выводов:
Маркетинг – система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристског Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу