Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"

Номер заказа
97210
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
1.1.Маркетинговая среда предприятия: сущность и основное содержание
1.2. Методы анализа маркетинговой среды предприятия
1.3.Выявление маркетинговых возможностей и выбор стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой среды ООО «Химсвет»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Химсвет»
2.2. Изучение основных элементов маркетинговой среды ООО «Химсвет»
2.3. Выбор направлений развития ООО «Химсвет» на основе анализа маркетинговой среды
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
3. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
5. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
6. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
7. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999.
9. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
10. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
11. Дихтль Е., Хершген Показать все
2) Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга – отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.
3) Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг. Задача маркетинга – оценить величину потенциального рынка и создать товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4) Падающий спрос. Рано или поздно любая организация сталкивается с падением спроса на один или несколько своих товаров. Задача маркетинга – обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара. Но в некоторых случаях падение и исчезновение спроса не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу