Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"

Номер заказа
97328
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии маркетинга
1.1.Сущность и виды стратегии маркетинга
1.2.Процесс разработки стратегии маркетинга
1.3.Выбор стратегии маркетинга
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.1. Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3. SWOT-анализ положения ЗАО «Приборостроитель»
2.4. Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список использованной литературы
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Бужак А.Ф. Формулирование системы факторов Показать все
Слабые стороны
1
2
3
Результат
+
-
Рис. 1.2. Матрица SWOT-анализа
Каждый фактор левого столбца рассматривается сквозь набор факторов окружающей среды (возможностей и угроз) и ему присваивается оценка «+», либо взвешенное значение «++», «+++» или «-, --, ---», либо «0» по следующим правилам:
1. «+» присваивается, если сочетание факторов приносит выгоду организации.
Сильная сторона может помочь организации использовать возможности, либо смягчить (нивелировать) угрозу.
Слабая сторона может быть скомпенсирована изменением внешнего окружения.
2. «-« присваивается, если сочетание факторов негативно скажется на деятельности организации.
Сильная сторона может быть ослаблена (нивелирована) изменениями внешней среды.
Слабая сторона может не дать организации воспользоваться возможностью Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу