Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования в области упаковки товара (на примере фабрики "Красный октябрь"

Номер заказа
97481
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследования в области упаковки товара (на примере фабрики "Красный октябрь"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследования в области упаковки товара (на примере фабрики "Красный октябрь"

Содержание
Введение
Глава 1.Упаковка как один из элементов товарной политики
1.1 Роль упаковки как оболочки товара и средства его продвижения
1.2 Основные этапы создания и внедрения упаковки
1.3 Критерии оценки конкурентоспособности упаковки
Глава 2.Анализ исследования упаковки для изделий фабрики «Красный октябрь»
2.1 Рынок упаковки кондитерских изделий
2.2 Характеристика фабрики «Красный октябрь», динамика основных финансово-экономических показателей за 2005-2007г
2.3 Оценка и анализ конкурентоспособности упаковки продукции предприятия
Вывод
Глава 3.Направление совершенствования упаковки
3.1 Перспективы развития упаковки в 2008-2010
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки
3.3 Ожидаемая экономическая эффективность в внедрении упаковки
Вывод
Заключение
Показать все
"Список литературы
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффе Показать все
1.3 Основные этапы проектирования упаковки
1.4 Критерии оценки упаковки
Вывод
Глава 2. Исследования эффективности дизайна упаковки
2.1 Краткая характеристика деятельности фабрики «Красный октябрь»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу