Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование системы мерчендайзинга как средство увеличения прибыли предприятия розничной торговли

Номер заказа
97760
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование системы мерчендайзинга как средство увеличения прибыли предприятия розничной торговли».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование системы мерчендайзинга как средство увеличения прибыли предприятия розничной торговли
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Формирование конкурентной среды в розничной торговле
1.2. Роль торгового маркетинга в обеспечении
конкурентоспособности предприятия розничной торговли
1.3. Мерчандайзинг как новая форма услуги
потребителю и производителю
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ООО «АГНА»
2.1. Система мерчандайзинга ООО «АГНА»,
ее сущность и структура деятельности
2.2. Инструменты мерчандайзинга, используемые
в розничной торговле ООО «АГНА»
2.3. Процесс моделирования и реализация технологии
мерчандайзинга в розничной торговле ООО «АГНА»
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ООО «АГНА»
3.1. Методы измерения экономической эффективности
системы мерча Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-Пресс, 2003. – 385с.
2.Андерхилл П. Место действия – торговый центр. – М.: Аьпина Бизнес Букс, 2005, 218 с.
3.Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. – М.: Дашков и К, 2005 – 384 с.
4.Аткинс Дж. Все о продажах, - М: ФАИР-Пресс, 2001. – 294с.
5.Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 с.
6.Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский дом Гребеннико-ва, 2004. – 267 с.
7.Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//""Город N"", 2002 г, № 45
8.Виноградова С.Н. и др. Организация и технология торговли. – М.: Вы-шэйшая школа, 2004. – Показать все
производителю ……………………………………………
Глава 2. Анализ формирования системы мерчандайзинга в
розничной торговле ООО «…» ……………………………….
2.1. Система мерчандайзинга ООО «…», ее сущность и
структура деятельности …………………………….……..
2.2. Инструменты мерчандайзинга, используемые в
розничной торговле ООО «…» …………………………..
2.3. Процесс моделирования и реализация технологии
мерчандайзинга в розничной торговле ООО «…» ……..
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу