Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Номер заказа
120337
Создан
3 марта 2014
Выполнен
10 марта 2014
Стоимость работы
2250
Проблема по машиностроению. Срочно закажу дипломную работу по машиностроению. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа (дипломный проект) выполнена в полном объеме, с соблюдением всех ГоСТов и стандартов.
Дипломный проект был защищен в 2014 году на высшую оценку приемной комиссии.
По статистическим данным ГИБДД, около 95% всех ДТП, имеющих место на равнинных скоростных дорогах во время дождя, пурги, гололеда, происходят по вине водителей, в результате совершенных ими ошибок в управлении. Ряд американских, немецких и японских исследователей не согласны с такой трактовкой причин ДТП. Аналитики Rompe, Kappler и Brown провели более тщательную обработку полицейской информации о ДТП и указали, что только в 19% всех случаев виноваты неопытность, невнимательность или беспечность водителя; 31% ДТП приходится на несовершенство автомобиля, оставшиеся 50% ДТП имели место, когда водитель просто не успевал среагировать. Forster делает вывод, что человек, как инерционное звено в системе «автомобиль — водитель — дорога», должен быть освобожден от необходимости выполнения мгновенных Показать все
Введение…………………………………………………………………….……...5
1 Обзор существующих систем безопасности автомобиля………………...…7
1.1 Общие сведения о системах безопасности……………………………………7
1.2 Общие сведения о системе ESP………………………………………………..9
1.3 Устройство и принцип работы системы активной безопасности ESP…....15
2 Описание элементов устройства системы курсовой устойчивости…….........17
2.1 Общее описание системы…………………………………………………….17
3 Обзор современных датчиков, микроконтроллеров и других устройств….19
3.1 Выбор микроконтроллерного комплекта………………………………….24
4 Описание датчиков входящих в систему ESP……………………………..….33
4.1 Описание датчика угла поворота рулевого колеса………………………….33
4.2 Описание датчика бокового ускорения……………………………………...33
4.3 Описание датчика рыскания………………………………………………...34
4.4 Описание д Показать все
1 Ревин А.А. «Автомобильные автоматизированные тормозные системы». Учебное пособие. – Изд. ВолгПИ, 1991г., 76с.
2 Электронный ресурс: VIBIRAEM.COM АБС
3 Григоренко Л.В., Колесников В.С. «Динамика автотранспортных средств. Теория, расчет передающих систем и эксплуатационно-технических качеств»- 1998. – 544с.
4 Автомобильный справочник. М. Издательство «За рулем», 2000. – 896 с.
5 Соснин Д. А. Автотроника. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей. СОЛОН-Р,2003.–272 с.
6 Справ. / М. И. Богданович, И. Н. Грель, В. А. Прохоренко, В. В. Шалимов. - Мн.: Беларусь, 1991.- 493с.«Цифровые интегральные микросхемы»
7 Дж. Фрайден. Современные датчики. Справочник. Москва: Техносфера.
8 А.Н.Крошкин, К.Р.Заргарьян, С.В.Олейник. Новое поколение датчиков – опти Показать все
В
VIH
Входное напряжение высокого уровня
Кроме выводов XTAL1 , RESET
0.6 VCC(2)
VCC + 0.5
В
VIH1
Входное напряжение высокого уровня
Вывод XTAL1, выбрана внешняя синхронизация
0.7 VCC(2)
VCC + 0.5
В
VIH2
Входное напряжение высокого уровня
Вывод сброса RESET
0.85 VCC(2)
VCC + 0.5
В
VOL
Выходное напряжение низкого уровня (3)(порты A,B,C,D, E, F, G)
IOL = 20 мА, VCC = 5В
IOL = 10 мА, VCC = 3В
0.7
0.5
В
VOH
Выходное напряжение высокого уровня (4)(порты A,B,C,D)
IOH = -20 мА, VCC = 5В
IOH = -10 мА, VCC = 3В
4.0
2.2
В
IIL
Входной ток утечки через линию ввода-вывода
Vcc = 5.5В, лог. 0 (абс. значение)
8.0
мкА
IIH
Входной ток утечки через линию ввода-вывода
Vcc = 5.5В, лог. 1 (абс. значение)
8.0
мкА
RRST
Сопротивление подтягивающего резистора на входе сбро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу