Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

расчёт днищевой секции в районе 18-22 шпангоута правый борт МРС

  • 77 страниц
  • 2016 год
  • 6684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77


Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77


В данной дипломной работе разработан технологический процесс изготовления и монтажа объемной днищевой секции МРС, включая описание производства ССЗ, на котором производятся данные работы, общие требования к изготовлению металлоконструкций и требования к сварочным материалам и прокату.
Выполнен расчет режимов сварочных процессов технологического процесса сборки и сварки объемной днищевой секции.
В работе приводится сварочное оборудование и материалы, которое применяется при сборке, сварки и монтажа на стапеле объемной секции днища.
Рассмотрены мероприятия по контролю качества при выполнении сборки и сварки днищевой секции, касающиеся основных положений по контролю качества сварных швов, аттестация сварщиков в судостроении, описаны основные дефекты сварных швов и причины их возникновения, а также методы контроля качества сварных соединений.
В процессе экономического расчета трудоемкость составила 496,0 н/ч. Изготовление и монтаж на стапеле выполняют 12 человек: 8 судосборщиков – 3-4 разрядов и 4 электросварщика - 4 разрядов. Срок изготовления и монтажа составил при 8-ми часовом рабочем дне 4,0 дня.
Рассмотрены мероприятия по технике безопасности и охране труда при сборке, сварке и монтаже объемной днищевой секции.





1. Андреев С.Б. и др. Основы сварки судовых конструкций. СПб.: Судостроение, 2006 г.
2. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.
3. ГОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Общие требования безопасности.
4. ГОСТ 2246-70. Проволока стальная сварочная. Технические условия.
5. ГОСТ 5521-93 Прокат стальной для судостроения. Технические условия.
6. ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые. Технические условия.
7. Евченко В.М., Ленивкин В.А., Павленко А.В. Источники питания сварочной дугой, Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2002.
8. Емельянов Н.Ф. Устройство, конструкции и элементы теории судна, ДВГТУ, Владивосток, 2002 г.
9. Кулагина М.А. и др. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов, Л. Судостроение 1987 г.
10. Мацкевич В.Д. и др. Основы технологии судостроения. Л.: Судостроение, 2001.
11. Методические рекомендации по подготовке и прохождению Государственной итоговой аттестации по специальности 22.02.06 Сварочное производство, ДВССК, Большой Камень, 2016.
12. Основы технологии судостроения. Под ред. В. Ф. Соколова, Л. Судостроение 1995.
13. ОСТ5.9912-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления узлов и секций корпуса».
14. ОСТ5.9914-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления корпусов судов на стапеле».
15. Правила классификации и постройки морских судов. Морской Регистр судоходства Р.Ф. С.-Пб.: Морской Регистр судоходства, 2012 г.
16. Смирнов Н.Г. Теория и устройство судна, М.: Транспорт, 2002 г.
17. Справочное пособие по чтению чертежей корпусных конструкций судов / Степанов В.В. и др. - Одесса.: Феникс, 2003 г.
18. Щекин В.А. Технологические основы сварки плавлением Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2003 г.
19. Продукция ESAB http://elektrod.ru/esab/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77


Введение 5
1 Описание конструкции 7
1.1 Анализ материалов конструкции 9
1.2 Условия работы конструкции и ТУ на изготовление объемной днищевой секции 10
2 Технология сборки и сварки объемной днищевой секции со вторым дном 12
2.1 Краткая характеристика судокорпусного производства судостроительного завода, на котором производится изготовление и монтаж днищевой объемной секции 12
2.2 Требования к сварочному материалу и прокату 13
2.3 Общие технические требования при изготовлении корпусных конструкций 14
2.4 Технологический процесс изготовления и монтажа на стапеле секции палубы 17
2.4.1 Предварительная обработка листов и профилей 17
2.4.2 Изготовление полотнищ днищевой секции 22
2.4.3 Изготовление днищевых стрингеров 24
2.2.4 Изготовление флоров 25
2.2.5 Изготовление объемной днищевой секции 26
2.2.6 Монтаж секции на стапеле 30
3 Выбор сварочного оборудования и материалов 34
3.1 Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 34
3.2 Оборудование и материалы для ручной дуговой сварки 34
3.3 Оборудование и материалы для полуавтоматической и автоматической сварки 38
4 Расчет режимов сварки 41
4.1 Расчет режимов автоматической сварки 41
4.2 Расчет режимов полуавтоматической сварки 42
4.3 Расчет режимов ручной дуговой сварки 43
5 Организация контроля качества 45
5.1 Основные положения к контролю качества сварных швов 45
5.2 Аттестация сварщиков, работающих в судостроении 49
5.3 Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения 52
5.4.Методы неразрушающего контроля 53
5.4.1 Визуально-измерительный контроль 53
5.4.2 Капиллярный метод контроля 54
5.4.3 Магнитно-порошковый метод контроля 55
5.4.4 Радиографический метод контроля 56
5.4.5 Ультразвуковой метод контроля 58
6 Расчет технико-экономических показателей 62
7 Мероприятия по охране труда 68
7.1 Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при сварке 68
7.2 Методы защиты персонала от действия опасных и вредных производственных факторов 69
7.2.1 Предотвращение опасности поражения электрическим током 69
7.2.2 Предотвращение опасности поражения лучами сварочной дуги 70
7.2.3 Предотвращение опасности поражения брызгами расплавленного металла и шлака 71
7.2.4 Предотвращение отравления вредными газами и аэрозолями 71
7.2.5 Предотвращение опасности взрывов 72
7.2.6 Предотвращение травм, связанных со сборочными и транспортными операциями 73
7.3 Мероприятия противопожарной защиты, причины возгораний 73
Заключение 76
Список используемых источников 77


В данной дипломной работе разработан технологический процесс изготовления и монтажа объемной днищевой секции МРС, включая описание производства ССЗ, на котором производятся данные работы, общие требования к изготовлению металлоконструкций и требования к сварочным материалам и прокату.
Выполнен расчет режимов сварочных процессов технологического процесса сборки и сварки объемной днищевой секции.
В работе приводится сварочное оборудование и материалы, которое применяется при сборке, сварки и монтажа на стапеле объемной секции днища.
Рассмотрены мероприятия по контролю качества при выполнении сборки и сварки днищевой секции, касающиеся основных положений по контролю качества сварных швов, аттестация сварщиков в судостроении, описаны основные дефекты сварных швов и причины их возникновения, а также методы контроля качества сварных соединений.
В процессе экономического расчета трудоемкость составила 496,0 н/ч. Изготовление и монтаж на стапеле выполняют 12 человек: 8 судосборщиков – 3-4 разрядов и 4 электросварщика - 4 разрядов. Срок изготовления и монтажа составил при 8-ми часовом рабочем дне 4,0 дня.
Рассмотрены мероприятия по технике безопасности и охране труда при сборке, сварке и монтаже объемной днищевой секции.





1. Андреев С.Б. и др. Основы сварки судовых конструкций. СПб.: Судостроение, 2006 г.
2. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.
3. ГОСТ 12.3.003-86 Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Общие требования безопасности.
4. ГОСТ 2246-70. Проволока стальная сварочная. Технические условия.
5. ГОСТ 5521-93 Прокат стальной для судостроения. Технические условия.
6. ГОСТ 9087-81 Флюсы сварочные плавленые. Технические условия.
7. Евченко В.М., Ленивкин В.А., Павленко А.В. Источники питания сварочной дугой, Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2002.
8. Емельянов Н.Ф. Устройство, конструкции и элементы теории судна, ДВГТУ, Владивосток, 2002 г.
9. Кулагина М.А. и др. Основы технологического проектирования сборочно-сварочных цехов, Л. Судостроение 1987 г.
10. Мацкевич В.Д. и др. Основы технологии судостроения. Л.: Судостроение, 2001.
11. Методические рекомендации по подготовке и прохождению Государственной итоговой аттестации по специальности 22.02.06 Сварочное производство, ДВССК, Большой Камень, 2016.
12. Основы технологии судостроения. Под ред. В. Ф. Соколова, Л. Судостроение 1995.
13. ОСТ5.9912-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления узлов и секций корпуса».
14. ОСТ5.9914-83 «Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления корпусов судов на стапеле».
15. Правила классификации и постройки морских судов. Морской Регистр судоходства Р.Ф. С.-Пб.: Морской Регистр судоходства, 2012 г.
16. Смирнов Н.Г. Теория и устройство судна, М.: Транспорт, 2002 г.
17. Справочное пособие по чтению чертежей корпусных конструкций судов / Степанов В.В. и др. - Одесса.: Феникс, 2003 г.
18. Щекин В.А. Технологические основы сварки плавлением Ростов-на-Дону - ДГТУ, 2003 г.
19. Продукция ESAB http://elektrod.ru/esab/


Купить эту работу

расчёт днищевой секции в районе 18-22 шпангоута правый борт МРС

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽