Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ 6
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 15
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ? 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
1.1.Организация и структура психиатрической службы России. Структурные подразделения и их функции
В основе организации психиатрической помощи в РФ лежат три основных принципа:
дифференцированность (специализация) помощи различным контингентам больных, ступенчатость и преемственность помощи в системе различных, психиатрических учреждений.
Дифференциация помощи больным психическими болезнями отражена в создании нескольких видов психиатрической помощи. Созданы специальные отделения для больных с острыми и пограничными состояниями, с возрастными психозами, детские, подростковые и др. Органами социального обеспечения создаются дома для инвалидов (психиатрические интернаты), для хронических больных, органами просвещения - интернаты и школы для умственно отсталых детей и подростков.
Ступенчатость организации психиатрической помощи выражается в наличии максимально приближенных к населению внебольничной, полустационарной и стационарной помощи.
...
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ
Лица с психическими расстройствами (особенно с выраженными) всегда вызывали в обществе не только особое внимание, но нередко беспокойство и опасение. Нарушение правильной оценки окружающего, расстройства поведения больных приводят к тому, что их поступки часто представляются необычными, а порой опасными для них самих и окружающих. Это обстоятельство способствовало формированию в обществе особых принципов отношения к психически больным, позже закрепленных в виде законодательных мер, регулирующих эти отношения. В прошлом основной акцент в законодательных положениях делался на изоляции больных от общества. Это было обусловлено в первую очередь тем, что в поле зрения общества в основном попадали больные с выраженными психическими расстройствами, именовавшиеся душевнобольными.
В последнее время в законодательных актах особое внимание уделено защите гражданских прав психически больных.
...
1.3. Организация психиатрической помощи.
В условиях города на ребенка в пре- и постнатальном периоде действуют различные неблагоприятные факторы, присущие городу. Крупный город несет в себе не только благоприятные факторы по отношению к здоровью человека (коммунальное благоустройство, возможность получения качественного образования, высокий уровень культуры медицинского обслуживания, большое количество досуговых и физкультурно-оздоровительных центров для детей и подростков), но и отрицательные факторы, представленные ниже:
1) Загрязнение городской среды, обусловленное чрезмерной концентрацией промышленных производств, энергетических установок и транспортных средств. В результате их функционирования в атмосферу поступают разнообразные вредные вещества.
2) Шум, который является спутником производственных процессов, уличный шум также неблагоприятно сказываются на здоровье горожан.
...
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ?
Дети могут страдать от следующих психических заболеваний:
Тревожные расстройства: Дети с тревожными расстройствами реагируют на определенные ситуации со страхом и боязнью, также как у них возможно появление физических признаков тревоги (нервозности), таких как учащенное сердцебиение и потливость.
Дизадаптивные поведенческие расстройства: Дети с этими расстройствами склонны игнорировать правила и часто склонны к агрессивному, разрушительному поведению в обществе, например, в школе.
Первазивные расстройства развития: Дети с этими расстройствами путаются в своем мышлении и обычно имеют проблемы с пониманием мира вокруг них.
Пищевые нарушения: Специфическое отношение, а так же как поведение по отношению к собственному весу и/или пище.
Элиминационные расстройства: Специфическое поведение, связанное с использованием отходов тела (фекалий и мочи).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здоровье детей – всего нарождающегося и подрастающего поколения – основная цель семьи и человеческого общества, так как именно дети очень скоро станут определять благополучие страны, дальнейшее экономическое и духовное развитие общества. Здоровье детей всегда было и должно оставаться приоритетным. Нации, не заботящиеся о здоровье своих детей, обречены на вымирание. Ничто не может быть принесено в жертву в ущерб детскому здоровью.
Здоровье ребенка – это, прежде всего оптимальный уровень достигнутого развития – физического, психического, интеллектуального, его соответствие хронологическому возрасту, достаточная степень функциональной и социальной адаптации, широкий диапазон приспособительных реакций, адекватное поведение в семье и обществе, высокая степень сопротивляемости по отношению к неблагоприятным воздействиям.
Психоневрологическая помощь детям проводится в системе общей психиатрической сети и системе педиатрических учреждений.
...
1. Авруцкий Г.Я. Лечение психически больных. - М., 2000. - 437 с.
2. Барышева М.И. Физическая работоспособность детей младшего школьного возраста с нарушением письма /М.И. Барышева // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.47-48.
3. Губина Н.Б. Опыт работы отделения психотерапии в санатории для детей и подростков с соматическими расстройствами /Н.Б. Губина // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.79.
4. Гурович И.Я. Влияние на социальное функционирование и качество жизни в процессе амбулаторного лечения/И.Я. Гурович // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - №2. - С.92-97.
5. Двойников С.И. Качество медицинской помощи /И.С. Двойников // Сестринское дело. - 2004. - №3. - С.13.
6. Евылов В.И. Справочник старшей (главной) медсестры. - Ростов-на - Дону: Издательство “Феникс”, 2000. - 510 с.
7. Жузжанов О.Т. Роль социальной медицины и управления здравоохранением в условиях перехода к рыночным отношениям /О.Т. Жузжанов // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.25-30.
8. Захаров И.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности /И.А. Захаров, Е.А. Захарова // Главная медицинская сестра. - 2004. - № 11. - С.33-43.
9. Иванов Д.С. Медицинское образование и кадры/Д.С. Иванов // Проблемы управления здравоохранения. - 2003. - №5. - С.40-42.
10. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. - М., 2005. - 240 с.
11. Камынина Н.Н. Протоколы выполнения простых медицинских манипуляций как средство повышения качества деятельности медсестер /Н.Н. Камынина // Медицинская сестра. - 2005. - №8. - С.35-40.
12. Катков А.Л. Реформирование психиатрической службы в новых социально-экономических условиях /А.Л. Катков // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.31-42.
13. Краснов А.Ф. Сестринское дело. - М., 2004. - 256 с.
14. Кривобоков В.Н. К вопросу о реабилитации детей с неврологической патологией /В.Н. Кривобоков // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.125.
15. Латогуз С.И. Руководство по технике массажа и мануальной терапии. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 512 с.
16. Левина И.А. Детская медсестра глазами пациентов и их родителей /И.А. Левина, И.Б. Лебедева // Сестринское дело. - 2004. - № 4-5. - С.15-16.
17. Минденбратен А.Л. О качестве медицинской помощи/А.Л. Минденбратен // Медицинская помощь. - 2005. - № 4. - С.3-5.
18. Островская И.В. Внешний вид медсестры и пациента /И.В. Островская // Медицинская сестра. - 2006. - №1. - С.32.
19. Островская И.В. Основы психологии и практика общения медсестры и пациента. - М.: АНМИ, 2004. - 296 с.
20. Палеев Н.Р. Справочник медицинской сестры по уходу. - М., 1999. - 449 с.
21. Разумов А.Н. Использование психотерапии при эмоциональных и вегетативных нарушениях /А.Н. Разумов // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.179-180.
22. Седельников Е.П. Последствия ППЦНС у детей раннего возраста: новые направления физиотерапии /Е.П. Седельников // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С. 190.
23. Сестринское дело в неврологии и психиатрии с курсом наркологии: Учебное пособие/Авт. - сост.: Б.А. Кабарухин. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 448 с.
24. Снежневский А.В. Руководство по психиатрии. - М., 2003. - 507 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ 6
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 15
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ? 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
1.1.Организация и структура психиатрической службы России. Структурные подразделения и их функции
В основе организации психиатрической помощи в РФ лежат три основных принципа:
дифференцированность (специализация) помощи различным контингентам больных, ступенчатость и преемственность помощи в системе различных, психиатрических учреждений.
Дифференциация помощи больным психическими болезнями отражена в создании нескольких видов психиатрической помощи. Созданы специальные отделения для больных с острыми и пограничными состояниями, с возрастными психозами, детские, подростковые и др. Органами социального обеспечения создаются дома для инвалидов (психиатрические интернаты), для хронических больных, органами просвещения - интернаты и школы для умственно отсталых детей и подростков.
Ступенчатость организации психиатрической помощи выражается в наличии максимально приближенных к населению внебольничной, полустационарной и стационарной помощи.
...
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ
Лица с психическими расстройствами (особенно с выраженными) всегда вызывали в обществе не только особое внимание, но нередко беспокойство и опасение. Нарушение правильной оценки окружающего, расстройства поведения больных приводят к тому, что их поступки часто представляются необычными, а порой опасными для них самих и окружающих. Это обстоятельство способствовало формированию в обществе особых принципов отношения к психически больным, позже закрепленных в виде законодательных мер, регулирующих эти отношения. В прошлом основной акцент в законодательных положениях делался на изоляции больных от общества. Это было обусловлено в первую очередь тем, что в поле зрения общества в основном попадали больные с выраженными психическими расстройствами, именовавшиеся душевнобольными.
В последнее время в законодательных актах особое внимание уделено защите гражданских прав психически больных.
...
1.3. Организация психиатрической помощи.
В условиях города на ребенка в пре- и постнатальном периоде действуют различные неблагоприятные факторы, присущие городу. Крупный город несет в себе не только благоприятные факторы по отношению к здоровью человека (коммунальное благоустройство, возможность получения качественного образования, высокий уровень культуры медицинского обслуживания, большое количество досуговых и физкультурно-оздоровительных центров для детей и подростков), но и отрицательные факторы, представленные ниже:
1) Загрязнение городской среды, обусловленное чрезмерной концентрацией промышленных производств, энергетических установок и транспортных средств. В результате их функционирования в атмосферу поступают разнообразные вредные вещества.
2) Шум, который является спутником производственных процессов, уличный шум также неблагоприятно сказываются на здоровье горожан.
...
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ?
Дети могут страдать от следующих психических заболеваний:
Тревожные расстройства: Дети с тревожными расстройствами реагируют на определенные ситуации со страхом и боязнью, также как у них возможно появление физических признаков тревоги (нервозности), таких как учащенное сердцебиение и потливость.
Дизадаптивные поведенческие расстройства: Дети с этими расстройствами склонны игнорировать правила и часто склонны к агрессивному, разрушительному поведению в обществе, например, в школе.
Первазивные расстройства развития: Дети с этими расстройствами путаются в своем мышлении и обычно имеют проблемы с пониманием мира вокруг них.
Пищевые нарушения: Специфическое отношение, а так же как поведение по отношению к собственному весу и/или пище.
Элиминационные расстройства: Специфическое поведение, связанное с использованием отходов тела (фекалий и мочи).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здоровье детей – всего нарождающегося и подрастающего поколения – основная цель семьи и человеческого общества, так как именно дети очень скоро станут определять благополучие страны, дальнейшее экономическое и духовное развитие общества. Здоровье детей всегда было и должно оставаться приоритетным. Нации, не заботящиеся о здоровье своих детей, обречены на вымирание. Ничто не может быть принесено в жертву в ущерб детскому здоровью.
Здоровье ребенка – это, прежде всего оптимальный уровень достигнутого развития – физического, психического, интеллектуального, его соответствие хронологическому возрасту, достаточная степень функциональной и социальной адаптации, широкий диапазон приспособительных реакций, адекватное поведение в семье и обществе, высокая степень сопротивляемости по отношению к неблагоприятным воздействиям.
Психоневрологическая помощь детям проводится в системе общей психиатрической сети и системе педиатрических учреждений.
...
1. Авруцкий Г.Я. Лечение психически больных. - М., 2000. - 437 с.
2. Барышева М.И. Физическая работоспособность детей младшего школьного возраста с нарушением письма /М.И. Барышева // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.47-48.
3. Губина Н.Б. Опыт работы отделения психотерапии в санатории для детей и подростков с соматическими расстройствами /Н.Б. Губина // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.79.
4. Гурович И.Я. Влияние на социальное функционирование и качество жизни в процессе амбулаторного лечения/И.Я. Гурович // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - №2. - С.92-97.
5. Двойников С.И. Качество медицинской помощи /И.С. Двойников // Сестринское дело. - 2004. - №3. - С.13.
6. Евылов В.И. Справочник старшей (главной) медсестры. - Ростов-на - Дону: Издательство “Феникс”, 2000. - 510 с.
7. Жузжанов О.Т. Роль социальной медицины и управления здравоохранением в условиях перехода к рыночным отношениям /О.Т. Жузжанов // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.25-30.
8. Захаров И.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности /И.А. Захаров, Е.А. Захарова // Главная медицинская сестра. - 2004. - № 11. - С.33-43.
9. Иванов Д.С. Медицинское образование и кадры/Д.С. Иванов // Проблемы управления здравоохранения. - 2003. - №5. - С.40-42.
10. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. - М., 2005. - 240 с.
11. Камынина Н.Н. Протоколы выполнения простых медицинских манипуляций как средство повышения качества деятельности медсестер /Н.Н. Камынина // Медицинская сестра. - 2005. - №8. - С.35-40.
12. Катков А.Л. Реформирование психиатрической службы в новых социально-экономических условиях /А.Л. Катков // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.31-42.
13. Краснов А.Ф. Сестринское дело. - М., 2004. - 256 с.
14. Кривобоков В.Н. К вопросу о реабилитации детей с неврологической патологией /В.Н. Кривобоков // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.125.
15. Латогуз С.И. Руководство по технике массажа и мануальной терапии. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 512 с.
16. Левина И.А. Детская медсестра глазами пациентов и их родителей /И.А. Левина, И.Б. Лебедева // Сестринское дело. - 2004. - № 4-5. - С.15-16.
17. Минденбратен А.Л. О качестве медицинской помощи/А.Л. Минденбратен // Медицинская помощь. - 2005. - № 4. - С.3-5.
18. Островская И.В. Внешний вид медсестры и пациента /И.В. Островская // Медицинская сестра. - 2006. - №1. - С.32.
19. Островская И.В. Основы психологии и практика общения медсестры и пациента. - М.: АНМИ, 2004. - 296 с.
20. Палеев Н.Р. Справочник медицинской сестры по уходу. - М., 1999. - 449 с.
21. Разумов А.Н. Использование психотерапии при эмоциональных и вегетативных нарушениях /А.Н. Разумов // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.179-180.
22. Седельников Е.П. Последствия ППЦНС у детей раннего возраста: новые направления физиотерапии /Е.П. Седельников // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С. 190.
23. Сестринское дело в неврологии и психиатрии с курсом наркологии: Учебное пособие/Авт. - сост.: Б.А. Кабарухин. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 448 с.
24. Снежневский А.В. Руководство по психиатрии. - М., 2003. - 507 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую