Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ГБУЗ КО «КОПБ»

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 832 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

maleva

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ 6
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 15
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ? 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

1.1.Организация и структура психиатрической службы России. Структурные подразделения и их функции
В основе организации психиатрической помощи в РФ лежат три основных принципа:
дифференцированность (специализация) помощи различным контингентам больных, ступенчатость и преемственность помощи в системе различных, психиатрических учреждений.
Дифференциация помощи больным психическими болезнями отражена в создании нескольких видов психиатрической помощи. Созданы специальные отделения для больных с острыми и пограничными состояниями, с возрастными психозами, детские, подростковые и др. Органами социального обеспечения создаются дома для инвалидов (психиатрические интернаты), для хронических больных, органами просвещения - интернаты и школы для умственно отсталых детей и подростков.
Ступенчатость организации психиатрической помощи выражается в наличии максимально приближенных к населению внебольничной, полустационарной и стационарной помощи.
...

1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ
Лица с психическими расстройствами (особенно с выраженными) всегда вызывали в обществе не только особое внимание, но нередко беспокойство и опасение. Нарушение правильной оценки окружающего, расстройства поведения больных приводят к тому, что их поступки часто представляются необычными, а порой опасными для них самих и окружающих. Это обстоятельство способствовало формированию в обществе особых принципов отношения к психически больным, позже закрепленных в виде законодательных мер, регулирующих эти отношения. В прошлом основной акцент в законодательных положениях делался на изоляции больных от общества. Это было обусловлено в первую очередь тем, что в поле зрения общества в основном попадали больные с выраженными психическими расстройствами, именовавшиеся душевнобольными.
В последнее время в законодательных актах особое внимание уделено защите гражданских прав психически больных.
...

1.3. Организация психиатрической помощи.
В условиях города на ребенка в пре- и постнатальном периоде действуют различные неблагоприятные факторы, присущие городу. Крупный город несет в себе не только благоприятные факторы по отношению к здоровью человека (коммунальное благоустройство, возможность получения качественного образования, высокий уровень культуры медицинского обслуживания, большое количество досуговых и физкультурно-оздоровительных центров для детей и подростков), но и отрицательные факторы, представленные ниже:
1) Загрязнение городской среды, обусловленное чрезмерной концентрацией промышленных производств, энергетических установок и транспортных средств. В результате их функционирования в атмосферу поступают разнообразные вредные вещества.
2) Шум, который является спутником производственных процессов, уличный шум также неблагоприятно сказываются на здоровье горожан.
...

1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ?
Дети могут страдать от следующих психических заболеваний:
Тревожные расстройства: Дети с тревожными расстройствами реагируют на определенные ситуации со страхом и боязнью, также как у них возможно появление физических признаков тревоги (нервозности), таких как учащенное сердцебиение и потливость.
Дизадаптивные поведенческие расстройства: Дети с этими расстройствами склонны игнорировать правила и часто склонны к агрессивному, разрушительному поведению в обществе, например, в школе.
Первазивные расстройства развития: Дети с этими расстройствами путаются в своем мышлении и обычно имеют проблемы с пониманием мира вокруг них.
Пищевые нарушения: Специфическое отношение, а так же как поведение по отношению к собственному весу и/или пище.
Элиминационные расстройства: Специфическое поведение, связанное с использованием отходов тела (фекалий и мочи).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здоровье детей – всего нарождающегося и подрастающего поколения – основная цель семьи и человеческого общества, так как именно дети очень скоро станут определять благополучие страны, дальнейшее экономическое и духовное развитие общества. Здоровье детей всегда было и должно оставаться приоритетным. Нации, не заботящиеся о здоровье своих детей, обречены на вымирание. Ничто не может быть принесено в жертву в ущерб детскому здоровью.
Здоровье ребенка – это, прежде всего оптимальный уровень достигнутого развития – физического, психического, интеллектуального, его соответствие хронологическому возрасту, достаточная степень функциональной и социальной адаптации, широкий диапазон приспособительных реакций, адекватное поведение в семье и обществе, высокая степень сопротивляемости по отношению к неблагоприятным воздействиям.
Психоневрологическая помощь детям проводится в системе общей психиатрической сети и системе педиатрических учреждений.
...

1. Авруцкий Г.Я. Лечение психически больных. - М., 2000. - 437 с.
2. Барышева М.И. Физическая работоспособность детей младшего школьного возраста с нарушением письма /М.И. Барышева // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.47-48.
3. Губина Н.Б. Опыт работы отделения психотерапии в санатории для детей и подростков с соматическими расстройствами /Н.Б. Губина // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.79.
4. Гурович И.Я. Влияние на социальное функционирование и качество жизни в процессе амбулаторного лечения/И.Я. Гурович // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - №2. - С.92-97.
5. Двойников С.И. Качество медицинской помощи /И.С. Двойников // Сестринское дело. - 2004. - №3. - С.13.
6. Евылов В.И. Справочник старшей (главной) медсестры. - Ростов-на - Дону: Издательство “Феникс”, 2000. - 510 с.
7. Жузжанов О.Т. Роль социальной медицины и управления здравоохранением в условиях перехода к рыночным отношениям /О.Т. Жузжанов // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.25-30.
8. Захаров И.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности /И.А. Захаров, Е.А. Захарова // Главная медицинская сестра. - 2004. - № 11. - С.33-43.
9. Иванов Д.С. Медицинское образование и кадры/Д.С. Иванов // Проблемы управления здравоохранения. - 2003. - №5. - С.40-42.
10. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. - М., 2005. - 240 с.
11. Камынина Н.Н. Протоколы выполнения простых медицинских манипуляций как средство повышения качества деятельности медсестер /Н.Н. Камынина // Медицинская сестра. - 2005. - №8. - С.35-40.
12. Катков А.Л. Реформирование психиатрической службы в новых социально-экономических условиях /А.Л. Катков // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.31-42.
13. Краснов А.Ф. Сестринское дело. - М., 2004. - 256 с.
14. Кривобоков В.Н. К вопросу о реабилитации детей с неврологической патологией /В.Н. Кривобоков // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.125.
15. Латогуз С.И. Руководство по технике массажа и мануальной терапии. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 512 с.
16. Левина И.А. Детская медсестра глазами пациентов и их родителей /И.А. Левина, И.Б. Лебедева // Сестринское дело. - 2004. - № 4-5. - С.15-16.
17. Минденбратен А.Л. О качестве медицинской помощи/А.Л. Минденбратен // Медицинская помощь. - 2005. - № 4. - С.3-5.
18. Островская И.В. Внешний вид медсестры и пациента /И.В. Островская // Медицинская сестра. - 2006. - №1. - С.32.
19. Островская И.В. Основы психологии и практика общения медсестры и пациента. - М.: АНМИ, 2004. - 296 с.
20. Палеев Н.Р. Справочник медицинской сестры по уходу. - М., 1999. - 449 с.
21. Разумов А.Н. Использование психотерапии при эмоциональных и вегетативных нарушениях /А.Н. Разумов // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.179-180.
22. Седельников Е.П. Последствия ППЦНС у детей раннего возраста: новые направления физиотерапии /Е.П. Седельников // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С. 190.
23. Сестринское дело в неврологии и психиатрии с курсом наркологии: Учебное пособие/Авт. - сост.: Б.А. Кабарухин. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 448 с.
24. Снежневский А.В. Руководство по психиатрии. - М., 2003. - 507 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ 6
1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 15
1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ? 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

1.1.Организация и структура психиатрической службы России. Структурные подразделения и их функции
В основе организации психиатрической помощи в РФ лежат три основных принципа:
дифференцированность (специализация) помощи различным контингентам больных, ступенчатость и преемственность помощи в системе различных, психиатрических учреждений.
Дифференциация помощи больным психическими болезнями отражена в создании нескольких видов психиатрической помощи. Созданы специальные отделения для больных с острыми и пограничными состояниями, с возрастными психозами, детские, подростковые и др. Органами социального обеспечения создаются дома для инвалидов (психиатрические интернаты), для хронических больных, органами просвещения - интернаты и школы для умственно отсталых детей и подростков.
Ступенчатость организации психиатрической помощи выражается в наличии максимально приближенных к населению внебольничной, полустационарной и стационарной помощи.
...

1.2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ
Лица с психическими расстройствами (особенно с выраженными) всегда вызывали в обществе не только особое внимание, но нередко беспокойство и опасение. Нарушение правильной оценки окружающего, расстройства поведения больных приводят к тому, что их поступки часто представляются необычными, а порой опасными для них самих и окружающих. Это обстоятельство способствовало формированию в обществе особых принципов отношения к психически больным, позже закрепленных в виде законодательных мер, регулирующих эти отношения. В прошлом основной акцент в законодательных положениях делался на изоляции больных от общества. Это было обусловлено в первую очередь тем, что в поле зрения общества в основном попадали больные с выраженными психическими расстройствами, именовавшиеся душевнобольными.
В последнее время в законодательных актах особое внимание уделено защите гражданских прав психически больных.
...

1.3. Организация психиатрической помощи.
В условиях города на ребенка в пре- и постнатальном периоде действуют различные неблагоприятные факторы, присущие городу. Крупный город несет в себе не только благоприятные факторы по отношению к здоровью человека (коммунальное благоустройство, возможность получения качественного образования, высокий уровень культуры медицинского обслуживания, большое количество досуговых и физкультурно-оздоровительных центров для детей и подростков), но и отрицательные факторы, представленные ниже:
1) Загрязнение городской среды, обусловленное чрезмерной концентрацией промышленных производств, энергетических установок и транспортных средств. В результате их функционирования в атмосферу поступают разнообразные вредные вещества.
2) Шум, который является спутником производственных процессов, уличный шум также неблагоприятно сказываются на здоровье горожан.
...

1.4. КАКИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ?
Дети могут страдать от следующих психических заболеваний:
Тревожные расстройства: Дети с тревожными расстройствами реагируют на определенные ситуации со страхом и боязнью, также как у них возможно появление физических признаков тревоги (нервозности), таких как учащенное сердцебиение и потливость.
Дизадаптивные поведенческие расстройства: Дети с этими расстройствами склонны игнорировать правила и часто склонны к агрессивному, разрушительному поведению в обществе, например, в школе.
Первазивные расстройства развития: Дети с этими расстройствами путаются в своем мышлении и обычно имеют проблемы с пониманием мира вокруг них.
Пищевые нарушения: Специфическое отношение, а так же как поведение по отношению к собственному весу и/или пище.
Элиминационные расстройства: Специфическое поведение, связанное с использованием отходов тела (фекалий и мочи).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здоровье детей – всего нарождающегося и подрастающего поколения – основная цель семьи и человеческого общества, так как именно дети очень скоро станут определять благополучие страны, дальнейшее экономическое и духовное развитие общества. Здоровье детей всегда было и должно оставаться приоритетным. Нации, не заботящиеся о здоровье своих детей, обречены на вымирание. Ничто не может быть принесено в жертву в ущерб детскому здоровью.
Здоровье ребенка – это, прежде всего оптимальный уровень достигнутого развития – физического, психического, интеллектуального, его соответствие хронологическому возрасту, достаточная степень функциональной и социальной адаптации, широкий диапазон приспособительных реакций, адекватное поведение в семье и обществе, высокая степень сопротивляемости по отношению к неблагоприятным воздействиям.
Психоневрологическая помощь детям проводится в системе общей психиатрической сети и системе педиатрических учреждений.
...

1. Авруцкий Г.Я. Лечение психически больных. - М., 2000. - 437 с.
2. Барышева М.И. Физическая работоспособность детей младшего школьного возраста с нарушением письма /М.И. Барышева // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.47-48.
3. Губина Н.Б. Опыт работы отделения психотерапии в санатории для детей и подростков с соматическими расстройствами /Н.Б. Губина // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.79.
4. Гурович И.Я. Влияние на социальное функционирование и качество жизни в процессе амбулаторного лечения/И.Я. Гурович // Социальная и клиническая психиатрия. - 1996. - №2. - С.92-97.
5. Двойников С.И. Качество медицинской помощи /И.С. Двойников // Сестринское дело. - 2004. - №3. - С.13.
6. Евылов В.И. Справочник старшей (главной) медсестры. - Ростов-на - Дону: Издательство “Феникс”, 2000. - 510 с.
7. Жузжанов О.Т. Роль социальной медицины и управления здравоохранением в условиях перехода к рыночным отношениям /О.Т. Жузжанов // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.25-30.
8. Захаров И.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности /И.А. Захаров, Е.А. Захарова // Главная медицинская сестра. - 2004. - № 11. - С.33-43.
9. Иванов Д.С. Медицинское образование и кадры/Д.С. Иванов // Проблемы управления здравоохранения. - 2003. - №5. - С.40-42.
10. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. - М., 2005. - 240 с.
11. Камынина Н.Н. Протоколы выполнения простых медицинских манипуляций как средство повышения качества деятельности медсестер /Н.Н. Камынина // Медицинская сестра. - 2005. - №8. - С.35-40.
12. Катков А.Л. Реформирование психиатрической службы в новых социально-экономических условиях /А.Л. Катков // Проблемы социальной медицины и управления здравоохранением. - 1995. - №1. - С.31-42.
13. Краснов А.Ф. Сестринское дело. - М., 2004. - 256 с.
14. Кривобоков В.Н. К вопросу о реабилитации детей с неврологической патологией /В.Н. Кривобоков // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.125.
15. Латогуз С.И. Руководство по технике массажа и мануальной терапии. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 512 с.
16. Левина И.А. Детская медсестра глазами пациентов и их родителей /И.А. Левина, И.Б. Лебедева // Сестринское дело. - 2004. - № 4-5. - С.15-16.
17. Минденбратен А.Л. О качестве медицинской помощи/А.Л. Минденбратен // Медицинская помощь. - 2005. - № 4. - С.3-5.
18. Островская И.В. Внешний вид медсестры и пациента /И.В. Островская // Медицинская сестра. - 2006. - №1. - С.32.
19. Островская И.В. Основы психологии и практика общения медсестры и пациента. - М.: АНМИ, 2004. - 296 с.
20. Палеев Н.Р. Справочник медицинской сестры по уходу. - М., 1999. - 449 с.
21. Разумов А.Н. Использование психотерапии при эмоциональных и вегетативных нарушениях /А.Н. Разумов // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С.179-180.
22. Седельников Е.П. Последствия ППЦНС у детей раннего возраста: новые направления физиотерапии /Е.П. Седельников // Курортные ведомости. - 2005. - № 5. - С. 190.
23. Сестринское дело в неврологии и психиатрии с курсом наркологии: Учебное пособие/Авт. - сост.: Б.А. Кабарухин. - Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 2002. - 448 с.
24. Снежневский А.В. Руководство по психиатрии. - М., 2003. - 507 с.

Купить эту работу

ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ГБУЗ КО «КОПБ»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maleva
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе maleva 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе maleva 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе maleva 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе maleva 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Моя профессия медсестра. Роль медсестры в реабилитации пациентов с остеохондрозом хребта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Исследование чипсов, сухариков, снеков и их влияние на здоровье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Цифровые технологии в медицине. Искусственный интеллект в медицине - с презентацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

брошура виды вскармливания недоношеных детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Причины употребления алкогольных напитков обучающимися

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

История болезни. Онкология. Рак левой молочной железы рT1N0M0. Рак правой молочной железы T2N0M0.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анкета пациента отделения реабилитации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Кроссворд "Воздушно-капельные инфекции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аттестационная работа Заведующий отделением организации медицинской помощи детям в образовательных организациях - врач-педиатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ тела и его особенности при орторексии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Как помочь ребенку при насморке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽