Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОВИЗОРА – ОРГАНИЗАТОРА

Номер заказа
128954
Предмет
Создан
25 июня 2014
Выполнен
2 июля 2014
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по медицине. Есть буквально 7 дней. Тема работы «СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОВИЗОРА – ОРГАНИЗАТОРА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Смежная работа по управлению и организации фармации и психологии
Провизор — это профессионал в области знаний о ЛС, технологий их приготовления (аптечная и заводская технологии), экономики (организация экономики фармации, менеджмент и маркетинг ЛС, фармакоэкономика), контроля качества, и, наконец, психологии [1].
Еще недавно о хорошем провизоре говорили, что он должен быть профессионально подготовленным, то есть успешно освоившим специальные дисциплины. Многие утверждают, что главное – правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи уверены, что на ее долю приходится лишь 10% успешного завершения продажи. Остальные 90% зависят от впечатления, которое произведет на покупателя провизор, причем важную роль играет его голос, мелодия, ритм, тембр (30%); решающее же значение имеют манера поведения, умение держать себя, мимика, взгляд, жестикуляц Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности провизора 6
1.2. Проблема «непрофессионального поведения» провизора 14
1.3. Требования, предъявляемые к провизору, работающему с посетителями аптек 20
1.4. Эффект «пограничной роли» провизора в процессе фармацевтической помощи 26
1.5. 11 "золотых" правил бесконфликтной аптеки 29
1.6. Матрица наиболее эффективных коммуникационных стилей 32
1.7. Процесс обучения провизоров и воспитательные аспекты работы с молодыми специалистами 41
1.8. Рекомендации по повышению эффективности и безопасности профессионального общения 45
1.9. Особенности общения в фармацевтическом коллективе Показать все
Список литературы:

1. Андреев В.И. Деловая риторика: Практический курс делового общения и ораторского мастерства.- М.: Народное образование, 1995. — 208 с.
2. Андрианова Г.Н., Кушникова Н.С. Факторы, определяющие кадровую политику аптечных организаций// Фармация.- 2005- №1- С.28-33
3. Багирова В.Л., Глембоцкая Г.Т., Сбоева С.Г. Стандар¬тизация многопрофильной фармацевтической деятель¬ности провизора. II Аптека будущего: рецепты эффек¬тивности: Справочник для работников первого стола аптеки. М.: Профессионал-центр; 2: 283—290.
4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 1996.
5. Глембоцкая Г.Т. Совершенствование организацион¬но-экономической подготовки будущих провизоров. // Пути и формы совершенствования фармацевтическо¬го образования. Материалы межрегиона Показать все
Учитывая естественную потребность в общении , у них не возникает особого желания контролировать других людей, они скорее предпочитают достигать консенсуса. Дружелюбные люди не любят рисковать и должны взвесить все «за» и «против», прежде чем принять решение. Проявляя некоторую недисциплинированность в отношении времени, дружелюбные люди склонны быть медлительными и заторможенными в своих действиях. Они избегают конфликтов и, как правило, более заинтересованы в мнениях (том, что подумают другие), нежели в деталях и фактах. В ситуациях конфронтации или нападения дружелюбные люди склонны подчиняться. Работая с дружелюбным посетителем, специалисты аптеки должны помнить, что их приоритетная задача— понравиться окружающим, а фундаментальное желание — привлекать внимание.Экспрессивные. Экспресси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Лечение ожоговых ран современными лекарственными средствами
Дипломные работы, Медицина
Стоимость 1250 руб.
Сестринское дело при ветряной оспе
Дипломные работы, Медицина
Стоимость 2000 руб.
Выявление и исследование факторов риска беременных женщин
Дипломные работы, Медицина
Стоимость 1000 руб.