Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОВИЗОРА – ОРГАНИЗАТОРА

Номер заказа
128954
Предмет
Создан
25 июня 2014
Выполнен
2 июля 2014
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по медицине. Есть буквально 7 дней. Тема работы «СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОВИЗОРА – ОРГАНИЗАТОРА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Смежная работа по управлению и организации фармации и психологии
Провизор — это профессионал в области знаний о ЛС, технологий их приготовления (аптечная и заводская технологии), экономики (организация экономики фармации, менеджмент и маркетинг ЛС, фармакоэкономика), контроля качества, и, наконец, психологии [1].
Еще недавно о хорошем провизоре говорили, что он должен быть профессионально подготовленным, то есть успешно освоившим специальные дисциплины. Многие утверждают, что главное – правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи уверены, что на ее долю приходится лишь 10% успешного завершения продажи. Остальные 90% зависят от впечатления, которое произведет на покупателя провизор, причем важную роль играет его голос, мелодия, ритм, тембр (30%); решающее же значение имеют манера поведения, умение держать себя, мимика, взгляд, жестикуляц Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности провизора 6
1.2. Проблема «непрофессионального поведения» провизора 14
1.3. Требования, предъявляемые к провизору, работающему с посетителями аптек 20
1.4. Эффект «пограничной роли» провизора в процессе фармацевтической помощи 26
1.5. 11 "золотых" правил бесконфликтной аптеки 29
1.6. Матрица наиболее эффективных коммуникационных стилей 32
1.7. Процесс обучения провизоров и воспитательные аспекты работы с молодыми специалистами 41
1.8. Рекомендации по повышению эффективности и безопасности профессионального общения 45
1.9. Особенности общения в фармацевтическом коллективе Показать все
Список литературы:

1. Андреев В.И. Деловая риторика: Практический курс делового общения и ораторского мастерства.- М.: Народное образование, 1995. — 208 с.
2. Андрианова Г.Н., Кушникова Н.С. Факторы, определяющие кадровую политику аптечных организаций// Фармация.- 2005- №1- С.28-33
3. Багирова В.Л., Глембоцкая Г.Т., Сбоева С.Г. Стандар¬тизация многопрофильной фармацевтической деятель¬ности провизора. II Аптека будущего: рецепты эффек¬тивности: Справочник для работников первого стола аптеки. М.: Профессионал-центр; 2: 283—290.
4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 1996.
5. Глембоцкая Г.Т. Совершенствование организацион¬но-экономической подготовки будущих провизоров. // Пути и формы совершенствования фармацевтическо¬го образования. Материалы межрегиона Показать все
Учитывая естественную потребность в общении , у них не возникает особого желания контролировать других людей, они скорее предпочитают достигать консенсуса. Дружелюбные люди не любят рисковать и должны взвесить все «за» и «против», прежде чем принять решение. Проявляя некоторую недисциплинированность в отношении времени, дружелюбные люди склонны быть медлительными и заторможенными в своих действиях. Они избегают конфликтов и, как правило, более заинтересованы в мнениях (том, что подумают другие), нежели в деталях и фактах. В ситуациях конфронтации или нападения дружелюбные люди склонны подчиняться. Работая с дружелюбным посетителем, специалисты аптеки должны помнить, что их приоритетная задача— понравиться окружающим, а фундаментальное желание — привлекать внимание.Экспрессивные. Экспресси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу