Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама физкультурно-спортивной организации на примере фитнес-клуба "365 фитнес."

Номер заказа
100343
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама физкультурно-спортивной организации на примере фитнес-клуба "365 фитнес."».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама физкультурно-спортивной организации на примере фитнес-клуба "365 фитнес."
ВВЕДЕНИЕ
1РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.2СРЕДСТВА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
1.3ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ.
2ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «365 ФИТНЕС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

"Список источников информации
1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
9.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квар Показать все
Количество часов (будние дни)
2
Количество дней (будние дни)
10
Количество часов (выходные дни)
4
Количество дней (выходные дни)
4
Итого часов
144
Стоимость промочаса
80 рублей
Итого оплата промоутеров
11520 рублей
Форма (1 комплект - кепка, футболка, накидка)
600 рублей
Форма (4 комплекта)
2400 рублей
Итого за один этап акции
13920 рублей
Годовые затраты на проведение промо-акций будут составлять 55680 рублей. При этом эффект от рекламного воздействия будет иметь место и после окончания этапа акции.
Очевидно, что дизайнерская концепция флаеров должна совпадать с общей концепцией визуального ряда компании, но при этом ее невозможно диверсифицировать. Поэтому предлагается создать универсальный образ. Это может быть изображение группового занятия, участники которого могу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу