Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка бизнес-плана создания предприятия услуг связи Интернет
(интернет-провайдинг)
Введение
Глава 1 Методологические основы бизнес-планирования
1.1Нормативно-правовая база малого и среднего бизнеса в России
1.2 Вопросы организации и финансирования бизнеса
1.3 Цели, задачи, структура бизнес-плана
1.4Инвестиционные риски и способы их оценки
Глава 2 Системы менеджмента и маркетинга Интернет-провайдинга
2.1 Закон «О связи»
2.2 Технология и деловая среда Интернет-провайдинга
2.3 Структура прибылей и убытков в данной сфере услуг
Глава 3 Разработка бизнес-плана Интернет-провайдинга
Заключение
Список цитируемых источников и литература
1 Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» / Сборник законодательства Российской Федерации – 1995 год – Т. 4 – ст. 219.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации – ч.1, 2 и 3 от
3 Налоговый кодекс Российской Федерации ч.1 и 2 от 30 июля 1998 года № 146-ФЗ и от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Сборник законодательства Российской Федерации – 2000 – Т. 2 – Ст. 286.
4 Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» / Бухгалтерский учет и аудит – 1997 -- № 1 – С. 4-12.
5 Бринк И.Ю., Савельева И.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов. – М.: Экономика, 2005 – 142 С.
6 Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие – М.: Экономист, 2006 – 185 С.
7 Ефремов В.С. Методологические основы анализа бизнес-идеи / Корпоративный менеджмент – 2001 - № 4 – С. 21-30.
8 Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление – М.: Финансы и статистика, 2000 – 218 С.
9 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий – СПб.: Питер, 2000 – 218 С.
10 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки – М.: ИНФРА-М, 2002 – 112 С.
11 Степанчиков В. Методика оценки внешней среды бизнеса / Менеджмент в России и за рубежом – 2001 - № 3 – С. 62-65.
12 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание (вторая редакция) – М.: Экономика, 2000 – 421 С.
13 Дубинин Е. Анализ рисков инвестиционного проекта / Финансовый директор – 2003 - № 4 – С. 20-28.
14 Москвин В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана / Рынок ценных бумаг – 2005 - № 6 – С. 43-45, № 4 – С. 21-25.
15 Статистика пользователей Интернет в России // http: //www.realnews.ru/news_show/2055.html
16 14,9 млн. пользователей Интернет могут узнать о Вас // http: // www. e-terra.su/article.php?id=15
17 Загнетко А. Свой путь. Обзор рынка Интернет-услуг в России / Мир связи – 2006 - № 6 – С. 55-63.
18 Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта – М.: Статус-Кво-97, 2001 – 280 С.
19 Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» // http: // www.consultant.ru
20 Немытых Ю. Сгущение паутины / Эксперт – 2005 -- № 46(216)
21 Силантьев Д. Свой провод под солнцем / Деловой Квартал – 2007 - № 19(563) – С.41-46.
22 Шишкин Р. Сколько стоит Ethernet? / Хакер – 2007 -- № 42 – С. 042-014-1.
23 Хенкин А. Ethernet-провайдинг: шаги по построению бизнеса / Мир связи – 2003 - № 5 – С. 12-16.
24 Технология Ethernet // http://www.nag.ru
25 Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта – М.: Статус-Кво-97, 2001 – 280 С.
26 Финансы организаций: Учебное пособие / Под редакцией доктора экономических наук профессора С.С. Артемьевой – Саранск: Издательство Мордовского университета, 2004 – 147 С.
27 Кудинов А. Что значит «управлять финансами»? / Финансовый менеджмент – 2004 - № 11 – С. 44-52.
28 Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Серия «Оценочная деятельность» Учебно- практическое пособие. – М.: Дело, 2003 . – 248 С.
29 Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 384 С.
30 Зелль А. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. М.: Ось-89, 2001 – 312 С
31 Белов А. Стратегический маркетинг на предприятии: подходы и проблемы / Top-Manager – 2002 - № 21 – С. 19-28
32 Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений: Учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2001 – 384 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка бизнес-плана создания предприятия услуг связи Интернет
(интернет-провайдинг)
Введение
Глава 1 Методологические основы бизнес-планирования
1.1Нормативно-правовая база малого и среднего бизнеса в России
1.2 Вопросы организации и финансирования бизнеса
1.3 Цели, задачи, структура бизнес-плана
1.4Инвестиционные риски и способы их оценки
Глава 2 Системы менеджмента и маркетинга Интернет-провайдинга
2.1 Закон «О связи»
2.2 Технология и деловая среда Интернет-провайдинга
2.3 Структура прибылей и убытков в данной сфере услуг
Глава 3 Разработка бизнес-плана Интернет-провайдинга
Заключение
Список цитируемых источников и литература
1 Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» / Сборник законодательства Российской Федерации – 1995 год – Т. 4 – ст. 219.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации – ч.1, 2 и 3 от
3 Налоговый кодекс Российской Федерации ч.1 и 2 от 30 июля 1998 года № 146-ФЗ и от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Сборник законодательства Российской Федерации – 2000 – Т. 2 – Ст. 286.
4 Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» / Бухгалтерский учет и аудит – 1997 -- № 1 – С. 4-12.
5 Бринк И.Ю., Савельева И.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов. – М.: Экономика, 2005 – 142 С.
6 Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие – М.: Экономист, 2006 – 185 С.
7 Ефремов В.С. Методологические основы анализа бизнес-идеи / Корпоративный менеджмент – 2001 - № 4 – С. 21-30.
8 Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление – М.: Финансы и статистика, 2000 – 218 С.
9 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий – СПб.: Питер, 2000 – 218 С.
10 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки – М.: ИНФРА-М, 2002 – 112 С.
11 Степанчиков В. Методика оценки внешней среды бизнеса / Менеджмент в России и за рубежом – 2001 - № 3 – С. 62-65.
12 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание (вторая редакция) – М.: Экономика, 2000 – 421 С.
13 Дубинин Е. Анализ рисков инвестиционного проекта / Финансовый директор – 2003 - № 4 – С. 20-28.
14 Москвин В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана / Рынок ценных бумаг – 2005 - № 6 – С. 43-45, № 4 – С. 21-25.
15 Статистика пользователей Интернет в России // http: //www.realnews.ru/news_show/2055.html
16 14,9 млн. пользователей Интернет могут узнать о Вас // http: // www. e-terra.su/article.php?id=15
17 Загнетко А. Свой путь. Обзор рынка Интернет-услуг в России / Мир связи – 2006 - № 6 – С. 55-63.
18 Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта – М.: Статус-Кво-97, 2001 – 280 С.
19 Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» // http: // www.consultant.ru
20 Немытых Ю. Сгущение паутины / Эксперт – 2005 -- № 46(216)
21 Силантьев Д. Свой провод под солнцем / Деловой Квартал – 2007 - № 19(563) – С.41-46.
22 Шишкин Р. Сколько стоит Ethernet? / Хакер – 2007 -- № 42 – С. 042-014-1.
23 Хенкин А. Ethernet-провайдинг: шаги по построению бизнеса / Мир связи – 2003 - № 5 – С. 12-16.
24 Технология Ethernet // http://www.nag.ru
25 Стешин А.И. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта – М.: Статус-Кво-97, 2001 – 280 С.
26 Финансы организаций: Учебное пособие / Под редакцией доктора экономических наук профессора С.С. Артемьевой – Саранск: Издательство Мордовского университета, 2004 – 147 С.
27 Кудинов А. Что значит «управлять финансами»? / Финансовый менеджмент – 2004 - № 11 – С. 44-52.
28 Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Серия «Оценочная деятельность» Учебно- практическое пособие. – М.: Дело, 2003 . – 248 С.
29 Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 384 С.
30 Зелль А. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. М.: Ось-89, 2001 – 312 С
31 Белов А. Стратегический маркетинг на предприятии: подходы и проблемы / Top-Manager – 2002 - № 21 – С. 19-28
32 Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений: Учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2001 – 384 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую