Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Презентация музыкального коллектива

Номер заказа
102455
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Презентация музыкального коллектива».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Презентация музыкального коллектива
Введение
Глава 1. Организация специальных PR-мероприятий в сфере музыкального шоу-бизнеса
1.1 Интерпретация основных понятий
1.2 Сущностная характеристика PR-деятельности
1.3 Основные методы PR в музыкальном бизнесе
1.4 Особенности организации презентации
Глава 2. Комплексный анализ PR деятельности музыкального коллектива
2.1 Краткая характеристика деятельности
2.2 Анализ PR-деятельности музыкального коллектива
Глава 3. Авторский проект презентации
3.1 Календарный план презентации
3.2 Сценарий презентации
3.3 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы


"1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. С. 95-118
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. С.36
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. С. 19-20.
5.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
6.За кулисами шоу-бизнеса / Ф. Раззаков. -Москва : АСТ : Астрель, 2004. – 942с.
7.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. – 241с.
8.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. С.59
9.Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России Показать все
К методам PR относятся:
использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);
выпуск пресс-релизов;
проведение пресс-конференций и приемов;
дача интервью;
посещение самой организации деловыми партнерами, представителями
СМИ и общественности;
направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»);
спонсорская деятельность;
лоббистская деятельность.
Пресс-релиз, обычно размером в одну страницу, содержит информацию о деятельности организации, ее новых проектах и продуктах; приводятся реквизиты: адрес, контактные телефоны.
Пресс-конференции проводятся по случаю каких-то важных событий. На них приглашаются представители СМИ, раздаются различные печатные материалы.
Интервью не является обычной беседой, а направлено на формирование о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу