Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR деятельность ТЮЗ как фактор продвижения музыкальной культуры

Номер заказа
102839
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR деятельность ТЮЗ как фактор продвижения музыкальной культуры».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR деятельность ТЮЗ как фактор продвижения музыкальной культуры
Введение
Глава 1. Теоретический аспект PR –деятельности в культурной сфере деятельности
1.1 Сущностная характеристика PR
1.2 Роль и место PR в обществе
1.3 Теоретический аспект формирования зрительской культуры у целевой аудитории по средством PR-технологий
Глава 2. Анализ PR-деятельности ТЮЗ
2.1 Краткая характеристика театра
2.2 Анализ PR-деятельности театра по формированию зрительской культуры
Глава 3. Пути совершенствования PR-деятельности театра
3.1 Мероприятия по воспитанию зрительской культуры
3.2 Бизнес-план по формированию зрительской культуры
Заключение
Список литературы


"1.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
3.Большой энциклопедический словарь. – М., 2004.
4.Войковский И. Как защитить отечественную кинокультуру? – М., 2003.
5.Гавриленко С.Д. Полтава кинематографическя / С.Д. Гавриленко. - Полтава : ХОРС, 1999. - 100 с.
6.Горячев Ю.И. Становление советской государственной кинематографии / Ю.И. Горячев ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 1985. - 47 с.
7.Горячев Ю.И. Исторический опыт строительства революционной кинематографии (1917-1936) / Ю.И. Горячев ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 1988. - 45 с.
8.Гнедовский М.Б. Коммуникационный подход в музееведении : Показать все
На сегодня эти две тенденции сохраняются и в чем-то даже, может быть, соперничают, подчас это происходит в одном и том же учреждении.Одна из тенденций явно устарела.
Существующие традиционные методы планирования и программирования устарели. Появились новые сложные задачи, решения которых традиционным способом просто невозможно. Потому что наше общество вошло в новую рыночную реальность, которая требует решения нетрадиционных задач, я для этого необходимо осваивать такие новые технологии, как:
PR,
реклама,
маркетинг.
Паблик рилейшнз –это система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами (1).
Марке Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу