Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Экономический анализ и оценка перспектив развития книжного бизнеса в России

Номер заказа
104997
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Экономический анализ и оценка перспектив развития книжного бизнеса в России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экономический анализ и оценка перспектив развития книжного бизнеса в России
Введение
Глава 1 Особенности и проблемы книжного бизнеса России
1.1Характеристика книжного рынка
1.2 Проблемы и тенденции развития книжного рынка
1.3 Государственное регулирование отрасли
Глава 2 Выбор стратегии продвижения товара на книжном рынке в условиях России
2.1.Анализ отраслевой среды
2.2 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии
2.3 Определение методики продвижения товара и стимулирования продаж
Глава 3 Апробация стратегии продвижения книг на рынке на примере ТС «Деловая книга»
3.1 Анализ основных показателей ТС «Деловая книга»
3.2 Разработка плана продвижения товара
3.3 Определение эффективности выбранной стратегии и экономическая безопасность фирмы
Заключение
Список литературы
Приложения

Гражданский кодекс РФ. М: Омега – Л, 2002,352 с
2. Адамов В. Е., Ильенкова С. Д. , Сиротина Т. П. , Смирнов С. А. Эко-номика и статистика фирм М: «Финансы и статистика», 2001 – 288 с.
3. Академия рынка: маркетинг./ Под ред. А. Г. Худокормова. – М: Эко-номика, 1999 – 572 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 1998 – 248 с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
6. Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и ма-лых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
7. Баркан Д. И. Маркетинг для начинающих: беседы для начинающих. – Л: Культ – информ – пресс, 1996 – 286 с.
8. Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
9. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Э Показать все
Организация каналов товародвижения (КТ)
Работа с участниками каналов товародвижения
Работа с заказами, обслуживание заказчика
Работа со складом и складскими запасами
Расширение рынка сбыта или клиентской сети
Третий уровень экспликации на примере группы функций
“Организация каналов товародвижения”
Бизнес-функции:
Организация розничной, дилерской сбытовой сети продукции предприятия.
Отбор партнеров (клиентов) по КТ.
Организация (выработка) оптимальной схемы отношений между службой маркетинга и посредником или покупателем.
Подготовка и заключение договоров с клиентами на поставку выпускаемой продукции.
Разработка и поддержка программы мерчендайзинга (технология подготовки (выставки) в салоне-магазине товаров к продаже и обслуживания покупателей, обучение персонала).
Увеличение о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу