Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Музыка в PR акциях компаний

Номер заказа
106434
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Музыка в PR акциях компаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Музыка в PR акциях компаний
Содержание
Введение
Глава 1. Музыка как PR-технология управления общественными отношениями
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Сущность психологического влияния музыки
1.3 Роль и место музыки на практических мероприятия PR
1.3.1 Презентации, их цели и особенности проведения
1.3.2 Выставка, их цели и особенности проведения
1.3.3 Конференции, их виды и правила подготовки
Вывод
Глава 2. Разработка PR-кампании для «МЕГАвто»
2.1 История компании «МЕГАвто»
2.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.3.1 Аналитический этап
2.3.2 Этап планирования
2.4 Подбор музыкального сопровождения для презентации
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
2.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
3.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
4.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
5.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
6.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и Показать все
2. рассмотреть общие принципы установления и поддержания связей с общественностью;
3. рассмотреть сущность психологического влияния музыки
4. рассмотреть роль и место музыки на практических PR-мероприятиях
5. рассчитать PR-кампанию конкретной компании.
Методологической основой послужило изучение работ Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Л. Арредондо «Искусство деловой презентации»/
Гипотеза: Грамотно организованная PR-кампания оказывает воздействие, как на потенциального потребителя продукта/услуги, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любой современной фирмы если выполняются следующие условия:
было проведено тщательное исследование рынка перед проведением PR- кампании,
бы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу