Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление затратами и ценообразование на предприятии

Номер заказа
110793
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление затратами и ценообразование на предприятии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление затратами и ценообразование на предприятии
Содержание

Введение
1.Теоретические основы управления затратами на предприятии
1.1Классификация затрат
1.2Процесс управления затратами
1.3Ценообразование на предприятии
2.Анализ деятельности предприятия ООО «Скороход»
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2 Оценка влияния эффективности труда на изменение объема продаж
2.3 Существующая ценовая политика
3.Совершенствование управления затратами
3.1 Методы снижения затрат
3.2 Совершенствование политики ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1)Ансофф И.Стратегический менеджмент.- СПб.: Питер,2009. -365 с.
2)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
3)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход.-М.:Вильямс,2008.-1184 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.-571 с.
6)Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.-144 с.
7)Голубков Е.П.Основы маркетинга.- М.:Финпресс,2008.-704 с.
8)Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия.-М.:Юнити.-2007.-670 с.
9)Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
10)Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.-240 с.
11)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательст Показать все
214890
245310
Краткосрочные долговые обязательства
24530
26900
25190
Денежные средства
135200
98440
144500
Краткосрочные пассивы
96440
100500
81440
Чистые текущие активы
226790
187990
220120
Дебиторская задолженность
105120
116450
98600
Кабс2008=135200/96400=1,4
Кабс2009=98440/100500=0,97
Кабс2010=144500/81440=1,7
Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, что в 2010 году заемные средства могли быть погашены быстрее и в большем объеме.
Для определения кредитоспособности необходимо вычислить ряд коэффициентов.
Кредитоспособность – это возможность, имеющаяся у предприятия для своевременного погашения кредитов. Основными показателями для оценки являются:
Отношение объема реализации к чистым текущим активам:
К1=Объем реализации/Чистые текущие активы(10)
Чистые Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу