Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура как фактор мотивации персонала на примере организации Росгосстрах.

Номер заказа
111311
Предмет
Создан
22 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
8000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организационная культура как фактор мотивации персонала на примере организации Росгосстрах.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
8000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная культура как фактор мотивации персонала на примере филиала Росгосстрах. Защита на 5. есть раздатка и речь (цена отдельно). Цена вместе с комиссией!!! минус 2 тыс. Работа выполнена на высшем уровне! Если заказывать в организациях по написанию дипломных работ, конкретно такую работу по моему содержанию то начинается цена от 15 тыс!
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре. Это связано с тем, что организационная культура оказывает влияние на успешность функционирования предприятий. Организационная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников.
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее. Современные организации, как правило, представляют собой поликультурные образования.
Актуальность темы и Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 9
1.1.Понятие и структура организационной культуры 9
1.2. Методы формирования организационной культуры 17
1.3. Типы организационных культур 24
1.4. Диагностика организационных культур 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА МОТИВАЦИИ В ООО «РОСГОССТРАХ» 32
2.1. Характеристика организации 32
2.2. Анализ организационной культуры ООО «Росгосстрах» 40
2.3. Выявление недостатков организационной культуры 60
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «РОСГОССТРАХ» 64
3.1. Резюме проекта по совершенствованию организационной культуры ООО «Росгосстрах» 64
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры ООО «Росгосстрах» 6 Показать все
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала /Бакирова Г.Х.: М.: Юнити Дана, 2009 – 440 с.
2. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом / А.О. Блинов, О.В. Васи¬левская. М.: ГЕЛАН, 2011 – 412 с.
3. Болмэн Ли Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм / Л.Болмэн: М.:АльпинаПаблишер, 2012 – 625 с.
4. Брагина З.В. Управление персоналом / Брагина З.В.: М.:Кнорус, 2010 – 220 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / Веснин В.Р.: М.: Юрист, 2010 – 320 с.
6. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда / Волосский А.А.: М.:Техносфера, 2007 – 496 с.
7. Гаудж Питер (перевод М. Свиридюк) Исследование мотивации персонала / Свиридюк М.: М.:Баланс Бизнес Букс, 2008 – 272 с.
8. Грошев И.В. Орган Показать все
5: По результатам опроса можно сделать вывод о том, что по мнению большинства опрошенных, сотрудники представляют себя профессионалами в своей области, об этом свидетельствуют ответы на вопросы 1,2 и 3. Порядка 14 % респондентов недостаточно уверены в себе, что также негативно сказывается на деятельности и эффективности отдела и компании в целом, 34% опрошенных не достаточно уверены в качестве своих знаний. Около 30% сотрудников считают, что компания не достаточно развивает персонал и проводит обучение сотрудников, это свидетельствует о том, что компании необходимо больше внимания уделить вопросам повышение квалификации и обучение персонала в подразделениях организации. Эффективность деятельности сотрудников является основным показателем профессионализма и находится на достаточно высоком Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу