Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и совершенствование рекламной деятельности на конкретном примере

Номер заказа
111474
Предмет
Создан
1 июля 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ и совершенствование рекламной деятельности на конкретном примере».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена с использованием двух глав (теоретической и практической). Защищена в г.Находке 23.06.2013г.
В настоящее время реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.
Основная цель рекламы — привлечение внимания потенциальных потребителей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркивание всего спектра положительных черт товара (высокое качество, новизна, надежность, приемлемая цена, широта потребительских свойств и т.д.). Сущ Показать все

Введение……………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретическая глава. Реклама в маркетинге……………………………………… 6
1.1 Сущность и функции рекламы……………………………………………. 6
1.2 Влияние рекламы на прибыльность предприятия……………………….. 15
1.3 Реклама в индустрии спорта………………………………………………. 19
2 Практическая глава. Анализ и совершенствование рекламной деятельности компании по продажам спортивных товаров ООО «Снабкомплект-Амур»……... 27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Снабкомплект-Амур» ….. 27
2.2 Рекламная деятельность в ООО «Снабкомплект-Амур»………………... 30
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности ООО «Снабкомплект-Амур» за 2011-2012г………………………………………………………… 44
2.4 Основные направления и совершенствования рекламной деятельности. 48
Заключение…………………………………………………………………………….. 52
Глоссарий ……………………… Показать все
Нормативные правовые акты
1 Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: кодекс от 1 января 2013 года г. № 97-ФЗ // СЗ РФ. – 20013. - № 30
2 Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ [Текст]: принят от 14 июня 1995 г. № 103-ФЗ «О рекламе» (с учетом изменений, вступившими в силу 01. 01.2013г).

Научная литература
3 Ананич М.И. Основы рекламной деятельности [Текст] / М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2011г. – 251 с.
4 Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании [Текст]/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2010г. – 150 с.
5 Бляхман Л. С. Введение в менеджмент [Текст] / Л. С. Бляхман. – Спб.: Изд-во С - Петербургского университета экономики и финансов, 2008г. – 320 с.
6 Боумэн К. Н. Основы стратегического менеджмента [Текст] / К. Н. Боумэн – М. : Юнити , 2010г. – 190 с.
7 Весенин В. Р. О Показать все
Людям во многих странах мира интересно знать, какие часы носят спортсмены, в одежду каких марок одеваются, на каких автомобилях ездят. Многие, удовлетворив свой интерес, начинают вольно или невольно подражать спортивным звездам. Этот момент содержит для рекламодателей важнейшую особенность, которая дает ключ к пониманию поведения значительной части потребителей. «Хотите быть похожими на знаменитых спортсменов – покупайте то, что покупают они» – вот главная идея рекламы с участием узнаваемых атлетов. Хотите быть такими же сильными и здоровыми, как Иван Поддубный – покупайте молочные продукты с одноименным названием. Желаете, стать такими же успешными и знаменитыми как многократный чемпион мира и Олимпийских игр Александр Карелин – пейте соки «Чемпион» (см. рисунок 1.3).
Рисунок 1.3. - Рек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу