Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление развитием брендов в России и зарубежом

Номер заказа
114571
Предмет
Создан
13 ноября 2013
Выполнен
20 ноября 2013
Стоимость работы
1900
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление развитием брендов в России и зарубежом».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
1900
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа написана в 2013 году. защитились на 5.
в работе 7 таблиц, 1 рисунок, 7 приложений.
оригинальность 63%
Цель данного исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления брендами в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность и значение бренда;
- изучить классификацию брендов;
- определить соотношение бренда, товара и потребителя;
- провести анализ развития российского рынка брендов;
- исследовать западный опыт брендинга;
- осуществить сравнительный анализ современных концепций управления брендом;
- разработать мероприятий совершенствования системы управления брендом в современных условиях.
Предметом данного исследования является существующие и формирующие концепции бренда, их виды и модификации, адекватно отражающие отношение между участниками рынка, появляющиеся и развивающиеся в процессе Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БРЕНД КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Сущность и значение бренда 6
1.2 Классификация брендов 14
1.3 Соотношение бренда, товара и потребителя 19
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 27
2.1 Анализ развития российского рынка брендов 27
2.2 Западный опыт брендинга 36
2.3 Сравнительный анализ современных концепций управления брендом 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс].
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс].
3. Акша Роберт. Создание эффективной рекламы. / Роберт Акша. – М.: Вершина, 2011. – 272c.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2008. – 213с.
5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. / Генри Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 804c.
6. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг. / А. Бадьин. // Продвижение продовольствия, Prod&Prod. – 2013. – №1. – С.12-15. Показать все
стандарт
Некоторые бренды, существовавшие до 1917 года, живут до сих пор, что, в свою очередь подтверждает существование «силы» бренда (например, крупа Геркулес, водка Smirnoff, ювелирные изделия Фаберже, минеральная вода Боржоми; «географические» торговые марки традиционных ремесел – Гжель, табачные изделия Ява). Некоторые из этих брендов существовали в России и в советское время (Боржоми), другие выжили только благодаря успешному развитию за рубежом (Smirnoff) [10].
Практически все дореволюционные бренды, присутствующие в настоящее время на российском рынке, относятся к брендам, которые наиболее близки российскому потребителю. Следует отметить, что обычный российский потребитель осознает дореволюционное происхождение лишь некоторых брендов, существовавших до 1917 года. В первую очередь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу