Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление качеством в индустрии гостеприимства на примере ресторана "..."

Номер заказа
115083
Предмет
Создан
27 ноября 2013
Выполнен
4 декабря 2013
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление качеством в индустрии гостеприимства на примере ресторана "..."».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эксклюзивная работа, защитилась на 5! оригинальность 96%.
Целью написания дипломной работы является - изучение системы управления качеством в ресторанном бизнесе.
Задачи дипломной работы:
- изучить основные понятия, формы и методы управления качеством;
- определить значения и роль управления качеством в деятельности предприятий общественного питания;
- сформулировать основные требования и критерии к качеству продукции и услуг, предоставляемых организацией;
- раскрыть сущность контролирующих функций в системе управления качеством в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть специфику системы управления качеством продукции и услуг, в ресторане;
- дать конкретные рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в ресторане.
Объектом исследования в данной дипломной работе является ресторан «…», а предметом – система управления качеством Показать все
ГЛАВА I. Управление качеством в индустрии гостеприимства…………. 7
1.1.Понятие качества продукции и услуг в индустрии гостеприимства…. 10
1.2.Критерии качества продукции…………………………………………. 15
1.3.Критерии качества предоставляемых услуг……………………………. 20
1.4.Контроль качества предоставляемой продукции и услуг……………… 26
Выводы по первой главе……………………………………………………. 32
ГЛАВА II. Управление качеством на примере ресторана «Керосинка»…. 34
2.1.Общая характеристика направлений деятельности ресторана……….. 34
2.2.Управление качеством продукции в организации……………………… 39
2.3.Управление качеством услуг на предприятии…………………………. 45
2.4.Контроль качества продукции и услуг в компании……………………. 50
Выводы по второй главе……………………………………………………… 56
ГЛАВА III.Предложения по совершенствованию управления качеством в ресторан Показать все
1.О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Рос. Федерации от 02.02.1998 № 113 ред. от 17.08.2010 – Режим доступа : Консультант плюс.
2.Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Рос. Федерации от 15.08.1997 № 1036 ред. от 04.10.2012 – Режим доступа : Консультант плюс.
3.Богатова, Н. Современный ресторан. Книга успешного управляющего : учебник / Н. Богатова. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 216 с.
4.Бочкарев, С. В., Петроченков, А. Б., Схиртладзе, А. Г. и др. Управление качеством : учеб. пособие / С. В. Бочкарев, А. Б. Петроченков, А. Г. Схиртладзе и др. – М.: ООО «ТНТ», 2012. – 456 с.
5.Быстров, С. А. Экономик Показать все
1.Продолжительность работы цеха
В
10 часов
(600 минут)
-
2.Средняя продолжительность 1 варки (приготовления блюда)
в
40 минут
-
3.Время на простой по организационно-техническим причинам
П
30 минут
-
4.Время на подготовительно-
заключительные этапы
п
15 минут
-
5.Емкость варочной посуды
Vk
55 литров
-
6.Емкость 1 блюда

0,33 литра
-
7.Коэффициент загрузки посуды
Кз
0,80
-
8.Производственная мощность горячего цеха
М
133
9.Количество блюд выпущенных за год, всего
Б
49562
-
10.Количество дней работы ресторана в году
Т
330 дней
-
11.Фактический средний выпуск блюд
Вф
150
Вф = Б : Т
12.Коэффициент использования производственной мощности цеха
К
1,13
К = Вф : М
Коэффициент использования производственной мощности цеха, рассчитанный в таблице 2.2, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Организация работы в фитнес-клубе
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Инновационные технологии в сфере туризма.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии развития ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Анализ и моделирование бизнес-процессов в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Риск менеджмент на предприятии (на примере банка)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.