Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование репутационной политики фирмы (на примере турфирмы "Пегас Туристик")

Номер заказа
119358
Предмет
Создан
20 февраля 2014
Выполнен
27 февраля 2014
Стоимость работы
3500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование репутационной политики фирмы (на примере турфирмы "Пегас Туристик") ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 118
Оригинальность: 40% (no etxt)
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

уникальная дипломная работа по формированию репутации турфирмы на рынке данных услуг. Защита и оценка за диплома твердое ОТЛИЧНО!
Введение

В современном обществе субъекты, принимая решение о сотрудничестве с коммерческой организацией, во многих случаях руководствуются ее репутацией.
Значение репутации для любого предприятия велико. В социальном плане репутация повышает удовлетворенность работой у сотрудников, помогает привлечь больше ценных сотрудников; облегчает покупательский выбор; придает дополнительную значимость покупке; в случае кризисов репутация – резерв доверия к компании.
В рыночном (экономическом) аспекте репутация способствует популяризации нового товара; увеличивает время получения максимальных доходов; после кризисов сокращает сроки достижения прежних финансовых показателей. Именно поэтому изучение репутационной политики на сегодняшний день является достаточно актуальным.
Проблема заключается в том, Показать все
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….5
1 Теоретические основы управления репутацией компании 7
1.1 Определение сущности репутации, ее функций и параметров 7
1.2 Управление репутацией как основной вид PR - деятельности 15
1.3 Специфика репутационной политики на рынке туристических услуг …………21
2 Управление репутацией компании «PegasTouristik» 27
2.1 Системное описание туристического агентства «PegasTouristik» 27
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 36
2.3 Механизм управления репутацией туристической компании «PegasTouristik»………………………………………………………………………………...51
3 Рекомендации по совершенствованию управлением репутацией «PegasTouristik»………………………………………………………………………..58
3.1 Формирование репутации в глобальной сети…………………………………….58
3.2 Оптимизация продвижения «Pega Показать все
Список использованных источников
Законодательные и административные документы
1. Конституция российской федерации. – М.:ООО «Профиздат», 2007.-67 с.
2. Федеральный закон Российской федерации «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 года №12ФЗ. – М.: ООО «ИнфраМ». - 2008-40 с.
3. Устав «Ассоциации Туроператоров России». – М.: ООО «ИнфраМ». – 2012. - 24 с.
Книги одного, двух, трех авторов
4. Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М.Андреева. - М.: Московский университет», 2008. - 432 с.
5. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации/ Р.Бландел - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
6. Блэк, Сэм. Введение в Паблик Рилейшнз/ Сэм Блэк – М.: Инфра-М, 2008. - 320 с.
7. Блэк, Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое?/ Сэм Блэк - М.: Инфра-М, 2010. - 225 с.
8. Борисов, Б.Л. Показать все
«Европейское туристическое страхование» входит в состав крупнейшей международной группы по туристическому страхованию «EuropeanTravelInsurance», основанную транснациональными страховыми холдингами «Generali» и «MunichReGroup».Используются следующие виды страховок:Страхование медицинских и медико-транспортных рисков «Полное покрытие». В данное страхование входит:амбулаторное и стационарное лечение.купирование острой зубной боли.медицинская транспортировка и эвакуация.возвращение застрахованного и его сопровождающего в поездке.помощь в результате терактов.помощь в результате стихийных бедствий.репатриация в случае смерти.Страхование юридической помощи во время зарубежной поездки в Таиланд. Расходы в пределах 1000 USD, связанные с получением Застрахованным лицом необходимой правовой (юридиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу