Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление ресторанным брендом (на примере ресторана "Якитория")

Номер заказа
119365
Предмет
Создан
21 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
4000
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление ресторанным брендом (на примере ресторана "Якитория")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: 77% (no etxt)
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность проблемы развития ресторанного брендинга в России обусловлена новизной ее постановки для российских предприятий данной индустрии, большая часть которых не имеет еще достаточною практического опыта управления торговыми марками, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности российских предприятий.
Введение

В условиях современного состояния рынка ресторанных услуг значительно меняется содержание понятия «конкурентоспособность», которое на современном этапе подразумевает не только нестандартный подход к установлению ценовой политики предприятия питания, но и комплекс определенных мер, которые направлены на повышение качества услуг ресторанного сервиса, на развитие и повышение имиджа ресторана, на усовершенствование собственного бренда и т.д.
Все это делает бренд результативным инструментом развития ресторанного бизнеса. Ключевой целью создания эффективного ресторанного бренда является достижение долгосрочных конкурентных преимуществ в продвижении продукта или услуги на данном рынке.
Бренд является одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Уси Показать все
введение
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМ БРЕНДОМ
1.1 Характеристика ресторанных брендов
1.2 Типовое управление мировыми ресторанными брендами. Инструменты и примеры
1.3 Оценка рынка сетевых брендов
ГЛАВА I I. УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМ БРЕНДОМ
2. 1 Характеристика бренда «Якитория»
2.2 Технология создания бренда «Якитория»
2.3 Маркетинговые процессы бренда «Якитория»
2.4 Система оценки качества бренда «Якитория»
3 Предложения по совершенствованию управления ресторанным брендом «Якитория»
3.1 Предложения по совершенствованию управления маркетинговыми процессами бренда «Якитория»
3.2 Предложения по совершенствованию управления системой оценки бренда «Якитория»
Заключение
Список используемой литературы
Монографии:
1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий индустрии гостеприимства//Сервис в России и за рубежом. – №2 (7). – 2008. – С.12.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] /Д. Аакер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
3. Алексунин, Владимир Алексеевич. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 0600 «Экономика и управление» / В. А. Алексунин. - М. : Дашков и К, 2006. - 202 с.
4. Алексеев Д.С. Рынок общепита: революция вкуса вне конкуренции//Ресторанный бизнес. – №4. – 2011. – С.24.
5. Бочарский К. Семь ошибок пиарщика // Секрет фирмы. – 2006. – №4. – С. 51.
6. Ванэкен Б. Бренд-по Показать все
Говоря непосредственно о сетевых решениях в ресторанном рынке, то в 2012 году крупнейшими компаниями являются Маркон (ТМ Стардогc, ТМ Багеттерия, ТМ Удонъясан), Япона-мама (ТМ Япон-мама, ТМ Паста Ла Виста) и Росинтер (ТМ Планета Суши, ТМ IL Патио, ТМ Сибирская корона, ТМ 1-2-3 кафе и др.) McDonald's, SubWay (табл.1.3). Таблица 1.3 Лидеры ресторанного рынка Москвы (2012 год)№КомпанияКол-во точек за 2012Рост к 2011, %Бренды1Маркон3862,7Стардогс, Багеттерия, On Time2Япона-мама2246,7Япона-мама3Шоколадница21511,4Шоколадница, Ваби Саби, Hard Rock Cafe4Росинтер Ресторантс1940,0IL Патио, Планета Суши, 1-2-3 кафе, Сибирская корона и др.5Subway15227Subway6Г.М.Р. Планета Гостеприимства14225Сбарро, Восточный базар, Баш на Баш, Viaggio7Кофе Хауз13512,5Кофе Хауз, Винегрет Кафе, Азия Кафе8Теремок990,0 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу