Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Взаимодействие органов региональной государственной власти и профсоюзов в решении проблем социальной сферы»

  • 130 страниц
  • 2013 год
  • 498 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pakhomov85

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Мировой финансово-экономический кризис, последствия его влияния на экономику и социальную сферу Российской Федерации, глобальная экономическая и политическая нестабильность требуют придать дополнительную динамику развитию социального партнёрства в России: определяют необходимость существенного укрепления взаимодействия профсоюзов с законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, органами местного самоуправления и работодателями в целях решения социально-трудовых и экономических проблем России.
В условиях рыночной экономики практически во всех странах, и в России в частности, общей тенденцией является снижение роли государства в экономике, что носит объективный характер и объясняется изменением структуры собственности в экономике и отказом государства от патерналистских принципов руководства отношениями между ее субъектами. Тем не менее, разумное влияние государства на экономику страны и отдельных ее регионов имеет огромное практическое значение.
Важнейшим механизмом воздействия государства на социально-трудовую сферу является формирование системы трудовых отношений на основе социального партнерства, когда в регулировании социально-трудовых отношений участвуют три стороны: государство, объединения работодателей и профсоюзы, представляющие интересы наемных работников.
Взаимодействие профессиональных союзов с исполнительными органами власти федерального и регионального уровня осуществляется, прежде всего, в форме трёхсторонних переговоров между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и исполнительными органами государственной власти. Интенсивность работы трёхсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений существенно возрастает.
ФНПР, ее членские организации и структурные подразделения в регионах принимают активное и непосредственное участие в определении стратегии развития страны и тактики действий в условиях кризиса. Профсоюзы представлены во многих координационных и консультативных органах при министерствах и ведомствах, принимают участие в работе комиссий и рабочих групп, созданных Правительством Российской Федерации, в деятельности общественных советов и коллегий органов исполнительной власти. Профсоюзы организуют дискуссии (семинары, конференции, "круглые столы", форумы) с участием представителей законодательных и исполнительных органов власти по широкому кругу общественно-значимых вопросов.
Усиливаются особенности взаимодействия профсоюзов, власти и работодателей под влиянием принципа устройства нашего государства. Федеративный принцип построения и правового регулирования России накладывает особый характер выработки и принятия политических и экономических решений в социальной сфере. Возможность власти принимать региональные законы, с заложенными в них повышенными социальными гарантиями для работников, усиливает остроту влияния региональных профсоюзов на правительство и законодательную власть региона.
Последовательно расширяется взаимодействие ФНПР с государственными органами контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Исполняются двусторонние и трехсторонние соглашения о взаимодействии профсоюзов, их структур с органами власти.
Территориальными объединениями организаций профсоюзов заключаются соглашения с государственными инспекциями труда субъектов Российской Федерации и территориальными органами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
В настоящее время профсоюзы активно влияют на формирование законодательных органов власти, имеют своё представительство на всех уровнях депутатского корпуса.
Профсоюзы участвуют в процессе совершенствования законодательства и правовой системы в целом, используют все механизмы законотворчества.
Повышению качества взаимодействия профсоюзов с законодательной властью способствовало внесение изменений в Регламент Государственной Думы, в соответствии с которыми проекты федеральных законов в сфере труда направляются для рассмотрения в Российскую трёхстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Депутатами – членами межфракционной депутатской группы по взаимодействию с профсоюзным движением "Солидарность" в Государственную Думу внесены такие законопроекты, как об упрощении процедуры организации и проведения забастовок, о запрете "заёмного труда".
ФНПР стала одним из инициаторов образования Общероссийского народного фронта. В Программу народных инициатив Общероссийского народного фронта вошли все предложения профсоюзов, касающиеся социально-трудовых отношений.
Представители работодателей не оставляют попыток изменить трудовое законодательство с целью сокращения и даже ликвидации социальных гарантий наёмным работникам.
Необходимо отметить, что сложившейся практикой совместной работы профсоюзов, работодателей и органов власти по заключению трехсторонних соглашений создана основа для решения социально-трудовых проблем в Российской Федерации и ее субъектах. В то же время повышению эффективности взаимодействия социальных партнёров препятствует ряд проблем:
1) низкая дисциплина соблюдения субъектами трудовых отношений трудового права;
2) отсутствие должной ответственности сторон социального партнёрства за нарушение или невыполнение соглашений;
3) недооценка работодателями роли социального партнёрства, как одного из общественных институтов современного общества.
Таким образом, очевидна актуальность проблемы данного дипломного исследования. Дальнейшего изучения требуют вопросы, связанные с разработкой модели регионального социального партнёрства, отвечающей специфике национальной экономики современной России, механизма согласования интересов действующих субъектов и других участников переговорного процесса, сущности и способов представительства и реализации их интересов, условий и факторов паритетности во взаимоотношениях, социальной ответственности за результаты сотрудничества и др.
Объект исследования – взаимодействие органов государственной власти, работодателей и профсоюзов на региональном уровне.
Предмет исследования – совокупность проблем социальной сферы, на урегулирование которых нацелено взаимодействие органов региональной государственной власти, профсоюзов и представителей работодателей Вологодской области в рамках трехсторонних соглашений.
Цель данной дипломной работы анализ состояния социального партнёрства в регионе и определение путей оптимизации взаимодействия региональных властей и профсоюзов в обеспечении социально-трудовых прав и гарантий работников наёмного труда.
Постановка цели, в свою очередь, определила следующие задачи исследования:
 анализ сущности взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов;
 определение ключевых характеристик и роли указанного взаимодействия в системе современных социально-трудовых отношений;
 выявление специфических особенностей и факторов становления системы взаимодействия региональных властей и профсоюзов;
 выработка направлений оптимизации сложившихся форм и методов взаимодействия государства и профсоюзов в системе социального партнёрства в условиях модернизации российской экономики;
При написании работы использовались следующие методы и принципы исследования: диалектический, метод сравнительного и структурного анализа и синтеза.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение……………………………………………………………………5
Глава 1. Трехсторонние соглашения: понятие, содержание и роль в системе социального партнёрства.
1.1. Правовая основа трехстороннего соглашения….…………………………………………................................10
1.2. Разработка, заключение и контроль за исполнением трёхстороннего соглашения……………………………………………....15
Глава 2. Сравнительный анализ выполнения трехсторонних соглашений в Вологодской области в 2010 и 2013 годах.
2.1. Организационно-правовая характеристика сторон – участников трехсторонних соглашений в Вологодской области………………………..…………………………………………………..22
2.2. Основные результаты решения проблем социальной сферы в рамках трёхсторонних соглашений на 2010 и 2013 годы в Вологодской области……………………………………………………………………………28
Глава 3. Направления улучшения взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов в решении проблем социальной сферы.
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности региональной социальной политики и взаимодействию с профсоюзами региона……………………………………………………………………………60
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий……………………………………………………………...………65
Заключение ………………………………………………………..……….70
Список использованной литературы ………………………………..……71
Приложение А. Соглашение между региональной общественной организацией Вологодской областной Федерацией профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», Агропромышленным Союзом Вологодской области и правительством Вологодской области по вопросам социально-экономической политики на 2010 год…………………….…………………………………………..………………76
Приложение Б. Соглашение между региональной общественной организацией Вологодской областной Федерацией профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», Агропромышленным Союзом Вологодской области и правительством Вологодской области по вопросам социально-экономической политики на 2013 год……………………………..98


Таким образом, очевидна актуальность проблемы данного дипломного исследования. Дальнейшего изучения требуют вопросы, связанные с разработкой модели регионального социального партнёрства, отвечающей специфике национальной экономики современной России, механизма согласования интересов действующих субъектов и других участников переговорного процесса, сущности и способов представительства и реализации их интересов, условий и факторов паритетности во взаимоотношениях, социальной ответственности за результаты сотрудничества и др.
Объект исследования – взаимодействие органов государственной власти, работодателей и профсоюзов на региональном уровне.
Предмет исследования – совокупность проблем социальной сферы, на урегулирование которых нацелено взаимодействие органов региональной государственной власти, профсоюзов и представителей работодателей Вологодской области в рамках трехсторонних соглашений.
Цель данной дипломной работы анализ состояния социального партнёрства в регионе и определение путей оптимизации взаимодействия региональных властей и профсоюзов в обеспечении социально-трудовых прав и гарантий работников наёмного труда.
Постановка цели, в свою очередь, определила следующие задачи исследования:
 анализ сущности взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов;
 определение ключевых характеристик и роли указанного взаимодействия в системе современных социально-трудовых отношений;
 выявление специфических особенностей и факторов становления системы взаимодействия региональных властей и профсоюзов;
 выработка направлений оптимизации сложившихся форм и методов взаимодействия государства и профсоюзов в системе социального партнёрства в условиях модернизации российской экономики;

Список использованной литературы
1. Конституция РФ., М. 1993.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - М., «Издательство ЭЛИТ», 2008г. - 208с.
3. ФЗ от 12.01.1996г «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» // СЗ РФ 1996 № 3.
4. ФЗ от 19.05.1995г "Об общественных объединениях" N 82-ФЗ.
5. ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений».Собр.законодательства.1999.№ 18.ст.2218ФЗ от 27.11.2002 «Об объединении работодателей» // Собрание законодательства РФ.-2002.-№48.ст.4741.
6. ФЗ от 11.03.92 №2490-1(в ред. от 01.05.99) «О коллективных договорах и соглашениях.
7. Закон Вологодской области от 29 ноября 1996 года № 120-ОЗ «О социальном партнерстве в Вологодской области».
8. Бойков В.Э. Социальное партнерство: декорации и значимость. Солидарность. 2010. № 34.
9. Гусов. К. Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / 7-е изд., перераб. и доп. М., 2011. 514 с.
10. Захаров, К.В. О правовой регламентации деятельности трехсторонних комиссий в России / К.В. Захаров // Трудовое право. – 2010. – №4. – С. 61–66. – 0,5 п.л..
11. Захаров, К.В. О правовом регулировании деятельности трехсторонних комиссий на современном этапе развития российского законодательства / К.В. Захаров // Евразийский юридический журнал. – 2012. – №3. – С. 113–115. – 0,4 п.л.
12. Захаров, К.В.: История становления и развития современного законодательства России о деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений» / К.В. Захаров //. – 2012. – №2. – С. 48–51. – 0,5 п.л.
13. Иваненко В.А. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты / В.А. Иваненко, B.C. Иваненко. -С-Пб.: Центр Пресс, 2012. - 180 с.
14. Казимов К.Г. Социальное партнерство, Москва, , 2009г. - 272 стр.
15. Казимов К.Г. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица, Москва, , 2010г. - 15 стр.
16. Крылов К. Д. Корпоративные соглашения в сфере социально-трудовых отношений / Под ред. д-ра юрид. Наук. М.: Проспект, 2011. 256 с.
17. Куренной А.М. Взаимодействие работодателя и его социального партнера на уровне организации // СПС КонсультантПлюс. 2010.
18. Михеев В.А. Основы социального партнерства. Социальное партнерство в переходный период: сущность, принципы и проблемы формирования системы. М., 2010. – 109 с.
19. Михеев В.И. Основы социального партнерства, Москва, 2009г. - 448 стр.
20. Нефедов В. Г. Законодательные проблемы коллективных переговоров по заключению отраслевых соглашений. Формирование сторон в условиях новой классификации экономики // Трудовое право. 2010. № 7. С. 93-96.
21. Хохлов. Е. Б. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Отв. ред. А. М. Куренной, С. П. Маврин, 2-е изд., доп. М., 2010. 786 с.
22. Шадрин А.Е. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. / Практическое пособие / -- М.: Агентство социальной информации, 2010. -- 488 с.
23. http://www.consultant.ru/law/review/fed/
24. http://coollib.net/b/229980/read
25. http://www.wofp.ru/
26. http://www.fnpr.ru/
27. http://vologda-oblast.ru/gubernator/polnomochiya/
28. http://www.depzan.info/social/guarantees/
29. http://www.atiso.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=15&Itemid=126&lang=ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Мировой финансово-экономический кризис, последствия его влияния на экономику и социальную сферу Российской Федерации, глобальная экономическая и политическая нестабильность требуют придать дополнительную динамику развитию социального партнёрства в России: определяют необходимость существенного укрепления взаимодействия профсоюзов с законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, органами местного самоуправления и работодателями в целях решения социально-трудовых и экономических проблем России.
В условиях рыночной экономики практически во всех странах, и в России в частности, общей тенденцией является снижение роли государства в экономике, что носит объективный характер и объясняется изменением структуры собственности в экономике и отказом государства от патерналистских принципов руководства отношениями между ее субъектами. Тем не менее, разумное влияние государства на экономику страны и отдельных ее регионов имеет огромное практическое значение.
Важнейшим механизмом воздействия государства на социально-трудовую сферу является формирование системы трудовых отношений на основе социального партнерства, когда в регулировании социально-трудовых отношений участвуют три стороны: государство, объединения работодателей и профсоюзы, представляющие интересы наемных работников.
Взаимодействие профессиональных союзов с исполнительными органами власти федерального и регионального уровня осуществляется, прежде всего, в форме трёхсторонних переговоров между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и исполнительными органами государственной власти. Интенсивность работы трёхсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений существенно возрастает.
ФНПР, ее членские организации и структурные подразделения в регионах принимают активное и непосредственное участие в определении стратегии развития страны и тактики действий в условиях кризиса. Профсоюзы представлены во многих координационных и консультативных органах при министерствах и ведомствах, принимают участие в работе комиссий и рабочих групп, созданных Правительством Российской Федерации, в деятельности общественных советов и коллегий органов исполнительной власти. Профсоюзы организуют дискуссии (семинары, конференции, "круглые столы", форумы) с участием представителей законодательных и исполнительных органов власти по широкому кругу общественно-значимых вопросов.
Усиливаются особенности взаимодействия профсоюзов, власти и работодателей под влиянием принципа устройства нашего государства. Федеративный принцип построения и правового регулирования России накладывает особый характер выработки и принятия политических и экономических решений в социальной сфере. Возможность власти принимать региональные законы, с заложенными в них повышенными социальными гарантиями для работников, усиливает остроту влияния региональных профсоюзов на правительство и законодательную власть региона.
Последовательно расширяется взаимодействие ФНПР с государственными органами контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Исполняются двусторонние и трехсторонние соглашения о взаимодействии профсоюзов, их структур с органами власти.
Территориальными объединениями организаций профсоюзов заключаются соглашения с государственными инспекциями труда субъектов Российской Федерации и территориальными органами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
В настоящее время профсоюзы активно влияют на формирование законодательных органов власти, имеют своё представительство на всех уровнях депутатского корпуса.
Профсоюзы участвуют в процессе совершенствования законодательства и правовой системы в целом, используют все механизмы законотворчества.
Повышению качества взаимодействия профсоюзов с законодательной властью способствовало внесение изменений в Регламент Государственной Думы, в соответствии с которыми проекты федеральных законов в сфере труда направляются для рассмотрения в Российскую трёхстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Депутатами – членами межфракционной депутатской группы по взаимодействию с профсоюзным движением "Солидарность" в Государственную Думу внесены такие законопроекты, как об упрощении процедуры организации и проведения забастовок, о запрете "заёмного труда".
ФНПР стала одним из инициаторов образования Общероссийского народного фронта. В Программу народных инициатив Общероссийского народного фронта вошли все предложения профсоюзов, касающиеся социально-трудовых отношений.
Представители работодателей не оставляют попыток изменить трудовое законодательство с целью сокращения и даже ликвидации социальных гарантий наёмным работникам.
Необходимо отметить, что сложившейся практикой совместной работы профсоюзов, работодателей и органов власти по заключению трехсторонних соглашений создана основа для решения социально-трудовых проблем в Российской Федерации и ее субъектах. В то же время повышению эффективности взаимодействия социальных партнёров препятствует ряд проблем:
1) низкая дисциплина соблюдения субъектами трудовых отношений трудового права;
2) отсутствие должной ответственности сторон социального партнёрства за нарушение или невыполнение соглашений;
3) недооценка работодателями роли социального партнёрства, как одного из общественных институтов современного общества.
Таким образом, очевидна актуальность проблемы данного дипломного исследования. Дальнейшего изучения требуют вопросы, связанные с разработкой модели регионального социального партнёрства, отвечающей специфике национальной экономики современной России, механизма согласования интересов действующих субъектов и других участников переговорного процесса, сущности и способов представительства и реализации их интересов, условий и факторов паритетности во взаимоотношениях, социальной ответственности за результаты сотрудничества и др.
Объект исследования – взаимодействие органов государственной власти, работодателей и профсоюзов на региональном уровне.
Предмет исследования – совокупность проблем социальной сферы, на урегулирование которых нацелено взаимодействие органов региональной государственной власти, профсоюзов и представителей работодателей Вологодской области в рамках трехсторонних соглашений.
Цель данной дипломной работы анализ состояния социального партнёрства в регионе и определение путей оптимизации взаимодействия региональных властей и профсоюзов в обеспечении социально-трудовых прав и гарантий работников наёмного труда.
Постановка цели, в свою очередь, определила следующие задачи исследования:
 анализ сущности взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов;
 определение ключевых характеристик и роли указанного взаимодействия в системе современных социально-трудовых отношений;
 выявление специфических особенностей и факторов становления системы взаимодействия региональных властей и профсоюзов;
 выработка направлений оптимизации сложившихся форм и методов взаимодействия государства и профсоюзов в системе социального партнёрства в условиях модернизации российской экономики;
При написании работы использовались следующие методы и принципы исследования: диалектический, метод сравнительного и структурного анализа и синтеза.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение……………………………………………………………………5
Глава 1. Трехсторонние соглашения: понятие, содержание и роль в системе социального партнёрства.
1.1. Правовая основа трехстороннего соглашения….…………………………………………................................10
1.2. Разработка, заключение и контроль за исполнением трёхстороннего соглашения……………………………………………....15
Глава 2. Сравнительный анализ выполнения трехсторонних соглашений в Вологодской области в 2010 и 2013 годах.
2.1. Организационно-правовая характеристика сторон – участников трехсторонних соглашений в Вологодской области………………………..…………………………………………………..22
2.2. Основные результаты решения проблем социальной сферы в рамках трёхсторонних соглашений на 2010 и 2013 годы в Вологодской области……………………………………………………………………………28
Глава 3. Направления улучшения взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов в решении проблем социальной сферы.
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности региональной социальной политики и взаимодействию с профсоюзами региона……………………………………………………………………………60
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий……………………………………………………………...………65
Заключение ………………………………………………………..……….70
Список использованной литературы ………………………………..……71
Приложение А. Соглашение между региональной общественной организацией Вологодской областной Федерацией профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», Агропромышленным Союзом Вологодской области и правительством Вологодской области по вопросам социально-экономической политики на 2010 год…………………….…………………………………………..………………76
Приложение Б. Соглашение между региональной общественной организацией Вологодской областной Федерацией профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», Агропромышленным Союзом Вологодской области и правительством Вологодской области по вопросам социально-экономической политики на 2013 год……………………………..98


Таким образом, очевидна актуальность проблемы данного дипломного исследования. Дальнейшего изучения требуют вопросы, связанные с разработкой модели регионального социального партнёрства, отвечающей специфике национальной экономики современной России, механизма согласования интересов действующих субъектов и других участников переговорного процесса, сущности и способов представительства и реализации их интересов, условий и факторов паритетности во взаимоотношениях, социальной ответственности за результаты сотрудничества и др.
Объект исследования – взаимодействие органов государственной власти, работодателей и профсоюзов на региональном уровне.
Предмет исследования – совокупность проблем социальной сферы, на урегулирование которых нацелено взаимодействие органов региональной государственной власти, профсоюзов и представителей работодателей Вологодской области в рамках трехсторонних соглашений.
Цель данной дипломной работы анализ состояния социального партнёрства в регионе и определение путей оптимизации взаимодействия региональных властей и профсоюзов в обеспечении социально-трудовых прав и гарантий работников наёмного труда.
Постановка цели, в свою очередь, определила следующие задачи исследования:
 анализ сущности взаимодействия органов региональной государственной власти и профсоюзов;
 определение ключевых характеристик и роли указанного взаимодействия в системе современных социально-трудовых отношений;
 выявление специфических особенностей и факторов становления системы взаимодействия региональных властей и профсоюзов;
 выработка направлений оптимизации сложившихся форм и методов взаимодействия государства и профсоюзов в системе социального партнёрства в условиях модернизации российской экономики;

Список использованной литературы
1. Конституция РФ., М. 1993.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - М., «Издательство ЭЛИТ», 2008г. - 208с.
3. ФЗ от 12.01.1996г «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» // СЗ РФ 1996 № 3.
4. ФЗ от 19.05.1995г "Об общественных объединениях" N 82-ФЗ.
5. ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений».Собр.законодательства.1999.№ 18.ст.2218ФЗ от 27.11.2002 «Об объединении работодателей» // Собрание законодательства РФ.-2002.-№48.ст.4741.
6. ФЗ от 11.03.92 №2490-1(в ред. от 01.05.99) «О коллективных договорах и соглашениях.
7. Закон Вологодской области от 29 ноября 1996 года № 120-ОЗ «О социальном партнерстве в Вологодской области».
8. Бойков В.Э. Социальное партнерство: декорации и значимость. Солидарность. 2010. № 34.
9. Гусов. К. Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / 7-е изд., перераб. и доп. М., 2011. 514 с.
10. Захаров, К.В. О правовой регламентации деятельности трехсторонних комиссий в России / К.В. Захаров // Трудовое право. – 2010. – №4. – С. 61–66. – 0,5 п.л..
11. Захаров, К.В. О правовом регулировании деятельности трехсторонних комиссий на современном этапе развития российского законодательства / К.В. Захаров // Евразийский юридический журнал. – 2012. – №3. – С. 113–115. – 0,4 п.л.
12. Захаров, К.В.: История становления и развития современного законодательства России о деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений» / К.В. Захаров //. – 2012. – №2. – С. 48–51. – 0,5 п.л.
13. Иваненко В.А. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты / В.А. Иваненко, B.C. Иваненко. -С-Пб.: Центр Пресс, 2012. - 180 с.
14. Казимов К.Г. Социальное партнерство, Москва, , 2009г. - 272 стр.
15. Казимов К.Г. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица, Москва, , 2010г. - 15 стр.
16. Крылов К. Д. Корпоративные соглашения в сфере социально-трудовых отношений / Под ред. д-ра юрид. Наук. М.: Проспект, 2011. 256 с.
17. Куренной А.М. Взаимодействие работодателя и его социального партнера на уровне организации // СПС КонсультантПлюс. 2010.
18. Михеев В.А. Основы социального партнерства. Социальное партнерство в переходный период: сущность, принципы и проблемы формирования системы. М., 2010. – 109 с.
19. Михеев В.И. Основы социального партнерства, Москва, 2009г. - 448 стр.
20. Нефедов В. Г. Законодательные проблемы коллективных переговоров по заключению отраслевых соглашений. Формирование сторон в условиях новой классификации экономики // Трудовое право. 2010. № 7. С. 93-96.
21. Хохлов. Е. Б. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Отв. ред. А. М. Куренной, С. П. Маврин, 2-е изд., доп. М., 2010. 786 с.
22. Шадрин А.Е. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. / Практическое пособие / -- М.: Агентство социальной информации, 2010. -- 488 с.
23. http://www.consultant.ru/law/review/fed/
24. http://coollib.net/b/229980/read
25. http://www.wofp.ru/
26. http://www.fnpr.ru/
27. http://vologda-oblast.ru/gubernator/polnomochiya/
28. http://www.depzan.info/social/guarantees/
29. http://www.atiso.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=15&Itemid=126&lang=ru

Купить эту работу

«Взаимодействие органов региональной государственной власти и профсоюзов в решении проблем социальной сферы»

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pakhomov85
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Pakhomov85 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Pakhomov85 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pakhomov85 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Pakhomov85 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽