Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ организации коммерческой политики предприятия на примере присадок

Номер заказа
121932
Предмет
Создан
25 марта 2014
Выполнен
1 апреля 2014
Стоимость работы
4000
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ организации коммерческой политики предприятия на примере присадок ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 138
Оригинальность: 78% (no etxt)
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ организации коммерческой политики предприятия на примере присадок
Введение

Большое значение в эффективной организации промышленного предприятия имеет организация коммерческой работы на промышленном предприятии.
Необходимо реструктуризировать коммерческую службу с ориентацией ее на потребности и нужды потребителей.
В дипломной работе объектом исследования является крупное химическое предприятие ОАО «Дзержинское Оргстекло» и его коммерческая служба. Антикризисное управление – это особое состояние хозяйствующего субъекта, характеризующееся наличием определенных ограничений законодательного, финансового и иного характера. Особое положение при антикризисном управлении имеет сбытовая и ассортиментная политика.
Данная проблема рассмотрена на примере ОАО «Дзержинское Оргстекло» крупного химического предприятия дзержинского промузла со средней численностью 4 Показать все
Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой политики 5
1.1. Содержание и основные понятия коммерческой деятельности 5
1.2. Факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятия 13
1.3. Управление издержками сбыта и снабжения, как основа коммерческой политики 16
Глава 2. Анализ организации коммерческой политики предприятия на примере присадок 34
2.1. Обоснование объекта и цели исследования. Экономико-правовая характеристика 34
2.2. Сегментирование рынка на примере присадок 40
2.3.Анализ факторов, влияющих на сбытовую деятельность предприятия на примере присадок 47
2.3.1.Анализ каналов распределения товаров на примере присадок49
2.3.2. Анализ рынка, оценка объема сбыта и прогноз развития рынка на примере присадо Показать все

1. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1997 . – 704 с.
2. Семь нот менеджмента. – М.: Дедал Арт, 1996.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 24-25.
4. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. - М.: Издательство МГУ, 1995. - 410 с.
5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 560 с.:ил.
6. Шонбергер Р. Японские методы управления производством: (девять простых уроков): Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. Л.А. Конарева. - М.: Экономика, 1988. - 251 с.
7. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.: ил.
8. Соколовская Показать все
2. Практически все сырье закупается через постоянных контрагентов-посреднических организаций (причем иногда у одного предприятия имеется несколько посредников), поэтому выход на заключение прямых договоров с большинством предприятий – производителей чрезвычайно затруднителен, а фактически – невозможен. Доля прямых поставок составляет лишь 12%.
При анализе схемы реализации, присадки реализуются по каналам распределения первого и второго уровней. Одноуровневый канал представляет собой цепочку:
ОАО «ДОС» конечный потребитель.
Двухуровневый канал представляет собой цепочку:
ОАО «ДОС» операторконечный потребитель.
Как видно из рисунка 2.5, наибольшая часть продукции реализуется основным потребителям через операторов. Несмотря на это со всеми техническими службами предприятий налажена Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу