Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации

Номер заказа
128494
Предмет
Создан
18 июня 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью настоящей работы является выработка рекомендаций по совершенствованию Интернет-сайта как элемента внутренних и внешних коммуникаций коммерческой организации (на примере туристической компании «Egyptian Treasures Tours»).
Актуальность исследований настоящей работы вызвана следующими причинами. Наибольшее число проблем деятельности предприятия сферы услуг, в том числе, туристического предприятия, обусловлены проблемами маркетинговых и производственных коммуникаций – коммуникаций между клиентами и фирмой, между различными субъектами бизнеса, между сотрудниками и подразделениями компании. Коммуникация – это существенный элемент любой сферы человеческой деятельности. Коммуникативное пространство бизнеса в наше время характеризуется заимствованием методов и приемов, получивших признание на Западе. Для эффективного взаимодействия руководства фирмы с персоналом, партнерами, потребителями, предприятию следует организовывать внешние и внутренние коммуникации, донося до всех референтных групп общественности свое пози Показать все
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИНТЕРЕНЕТ-САЙТА КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Роль Интернет-сайта в пространстве внешних коммуникаций туристической организации 6
1.2. Внутренние коммуникации туристической организации с использованием Интернет-сайта 8
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА КОМПАНИИ «EGYPTIAN TREASURES TOURS» 25
2.1. Краткая характеристика туристической организации «Egyptian Treasures Tours» 25
2.2. Анализ эффективности внешних маркетинговых коммуникаций организации «Egyptian Treasures Tours» с использованием Интернет-сайта 27
2.3. Анализ информационного пространства в сфере туризма как среды функционирования Интернет-сайта компании «Egyptian Treasures Tours» 35
3. РЕКОММЕНДАЦ Показать все
1. Вацлавик П. Д. Основы межличностных коммуникаций. – СПб.: Проспект, 2012. – 788 с.
2. Волков К.Р. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 2 (32) – С. 118-129.
3. Вольтон Д. Информация – не значит коммуникация. Перевод с французского. – М.: «ПОЛПРЕД – Справочники», 2010. – 34 с.
4. Галкина Т.Д. Социология управления: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 224 с.
5. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 566 с.
6. Гришина Н.Д. Закономерности возникновения коммуникационных барьеров: дис. канд. псих. наук. – М.: Изд-во МГУ,2010. – 26 с.
7. Гришина Н.Д. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. − СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
8. Джерелевская М.Б. Интернет как пространство коммуникаций. – М.: Смыс Показать все
Угрозы
Сильные стороны:
Высокое качество туристических и экскурсионных услуг
Возможности для диверсификации экскурсионных услуг
Возможность расширения рынка
Возможности для НИОКР
Высокий уровень налогов
Рост размеров дебиторской задолженности
Усиление рыночных и конкурентных позиций других участников рынка
Слабые стороны:
Невысокий уровень маркетинга
Невысокий уровень дополнительных услуг
Усиление рыночных позиций конкурентов Высокий уровень налогов
SWOT-анализ деятельности компании «Egyptian Treasures Tours» показывает, что компания обладает в полной мере ресурсами для, актуального обновления ассортимента экскурсионных услуг, поддержания стабильности и гибкости управления деятельности организации. При высоком качестве экскурсионных услуг, их невысокой себестоимости и, как сле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу