Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ АГЕНТСТВАМИ (на примере ООО «Диаджи»)

Номер заказа
130364
Предмет
Создан
14 июля 2014
Выполнен
21 июля 2014
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ АГЕНТСТВАМИ (на примере ООО «Диаджи»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема выпускной квалификационной работы: «Применение проектного подхода для совершенствования управления туристическими агентствами (на примере ООО «Диаджи»)»
Целью данного диссертационного исследования является разработка научно обоснованной методики внедрения проекта Интернет продаж, содержащего в себе рекомендации по развитию турбизнеса в условиях высокой конкуренции и ограниченной базы клиентов.
Работа защищена на отлично в СФУ в 2014 году. Красноярск.
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются крупные игроки рынка локальных туристических услуг – ограниченность клиентской базы. Количество потенциальных клиентов в рамках одного города ограниченно и растет с крайне невысокими темпами, а открыть филиал фирмы еще где-то труднореализуемое мероприятие, так как рынки других городов, в большинстве случаев, уже заняты. Одним из вариантов выхода и сложившейся ситуации может стать развитие направления Интернет продаж. Создание интернет магазина, становится все более популярной услугой. По последним данным аудитория в интернете стремительно растет, а продажи через интернет в крупных городах, достигают 25%, при этом специалисты подчеркивают тенденцию к росту продаж именно через Интернет
По данным национального исследования аудитории количество Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 7
1.1 Особенности применения проектного подхода к стратегическому развитию туристических агентств 7
1.2 Анализ методов управления проектами 14
1.3 Методы оценки эффективности проектов 25
2 АНАЛИЗ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИАДЖИ» 34
2.1 Общая характеристика и анализ внутренней среды ООО «Диаджи» 34
2.2 Анализ внешней среды ООО «Диаджи» 38
2.3 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Диаджи» 58
3 МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ АГЕНТСТВАМИ 66
3.1 Разработка методики развития и её критериев для туристических агентств 66
3.2 Внедрение проекта развития на ООО «Диаджи» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103

1. Агенство ВояджДжапан [Электронный ресурс]: статья о туризме в Японии от 06.03.2014. – Режим доступа: http://voyagejapan.com
2. Академия 1С битрикс [Электронный ресурс]: стоимость создания и обучения от 08.03.2014. – Режим доступа: http://academy.1c-bitrix.ru/
3. Андреев, С. Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях, маркетинг в России и за рубежом / С.Н. Андреев // Маркетинг в России. – 2012. – №1. – С. 28-37.
4. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: в 1 т. / О. Д. Андреева – Москва : Банки и биржи, 2011. – 309 с.
5. Афанасьев, Н. В. Управление развитием предприятия : учебное пособие / Н. В. Афанасьев. – Харьков: ИД ИНЖЭК, 2012. – 179 с.
6. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента : 4 изд. / И. Т. Балабанов. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
7. Балашов, В. Г., М Показать все
Было выделено шесть основных движущих сил в отрасли:Приход/уход с рынка крупных фирм. Влияние данного фактора обусловлено тем, что значительную долю рынка занимает малое количество крупных компаний, уход одной из них может изменить вплоть до 50% структуры рынка.Экологический (природный) фактор. Данный фактор существенно влияет на рынок, так –как загрязнение окружающей среды заставляет искать места с более благоприятной экологией; люди стремятся во время отпуска укрепить свое здоровье. Другая причина — это климатические условия. Новые технологии в сфере туристических услуг. Активно развиваются и новые технологии в туризме. Во всем мире используется сеть Internet, что дает существенные выгоды для более эффективной работы фирмы со своими партнерами и агентствами, делает намного проще и удоб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу