Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная ответственность бизнеса ОАО «Вымпелком» (билайн)

Номер заказа
132552
Предмет
Создан
2 сентября 2014
Выполнен
9 сентября 2014
Стоимость работы
4000
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная ответственность бизнеса ОАО «Вымпелком» (билайн)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломный проект состоит из трёх разделов, в первом разделе автор рассмотрел теоретические основы развития организации, социально-экономическую роль, цели и задачи развития организации, основные принципы, факторы и этапы развития организации.
Во втором разделе автор исследовал современное состояние ОАО «Вымпелком», технико-экономические показатели его деятельности, был проведен анализ управленческой структуры деятельности состояние ОАО «Вымпелком», а также были выявлены проблемы развития деятельности организации.
В третьем разделе работы автор разработал Рекомендации по совершенствованию социальной ответственности бизнеса в ОАО «Вымпелком».
Оценка - 4. Место защиты - филиал ИЭУиП г.Казань
В настоящее время бизнес все больше становится искусством. Руководители начинают понимать, что благополучие их фирм напрямую зависит от отношения к ним потребителя и преданности сотрудников. В условиях жесткой конкуренции и погони за прибылью важное место начал занимать так называемый «человеческий» или социальный фактор.
Каждому будет приятно покупать товар или пользоваться услугами той фирмы, которая часть средств направляет на благотворительность. Конечный потребитель будет тешить свое самолюбие, зная, что он делает доброе дело, не прилагая почти никаких усилий.
Объектом исследования дипломного проекта является ОАО «Вымпелком».
Предмет изучения: социальная ответственность бизнеса на примере ОАО «Вымпелком».
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию Показать все
Введение
1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса: сущность
и особенности
1.1. Социальная роль предпринимательства
1.2. Тенденции развития социальных программ предприятий и источников их финансирования
1.3. Социальная ответственность бизнеса
2. Исследование социальной ответственности ОАО «Вымпелком»
2.1. Технико-экономические показатели деятельности
ОАО «Вымпелком»
2.2. Анализ систем управления ОАО «Вымпелком»
2.3. Оценка социальной ответственности ОАО «Вымпелком»
3. Рекомендации по совершенствованию социальной ответственности
бизнеса ОАО «Вымпелком»
3.1. Обоснование необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию социальной ответственности………………………………
3.2. Рекомендации по повышению уровня социальной ответственности бизнеса ОАО «Вымпелком»……………… Показать все
Список использованной литературы
I. Специальная литература:
1. Аюпов, В.С., Бакштанский, В.Л., Магазанник, В.Д. Социальный менеджмент / В.С. Аюпов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №3. – С. 37.
2. Аникеева, О. П. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 72-77.
3. Боброва, Е. Б. Некоторые социологические аспекты проблематики социальной ответственности бизнеса // Вестник Башкирского университета. - 2013. - Т. 15, № 4. - С. 1235-1239.
4. Бабич, А. Социальные программы предприятий / А. Бабич // Экономист. - 2013.- № 2. - С. 58-62.
5. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2009. – 412 с.
6. Ванюрихин, Г.И. Творчество в менеджм Показать все
ж
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу