Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание дополнительной гостиничной услуги для гостиницы Евротель.

Номер заказа
133506
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание дополнительной гостиничной услуги для гостиницы Евротель. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам исследования проведенного в первой главе установлено, что:
Современные гостиницы предоставляют целый комплекс разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой индустрии гостеприимства. Услуги гостиницы можно подразделить на:
 основные - предоставление жилого помещения для временного проживания;
 дополнительные - услуги питания, бытовые, услуги связи, спортивные, медицинские, услуги развлечения и др.;
 не включенные в стоимость проживания, предоставляемые за отдельную плату;
 включенные стоимость проживания.
Как особенность гостиничной деятельности следует отметить оказание дополнительных услуг, которые являются обязательными даже в том случае, когда не приносят прибыли, поскольку являются составной частью услуг гостиницы.
Специфика современного пр Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и значимость обусловлена тем, что социально-экономические и социо-культурные изменения, происходящие в начале 21 века во всех странах мира, потребовали модификации управленческого процесса и существенных изменений в теории и практике менеджмента гостиничных услуг в сфере введения дополнительного сервисного обслуживания.
Внимание к гостеприимству как специфическому виду социаль¬но-экономической активности в последние десятилетия растет стремительно и в отдельно взятой стране, и во всем мире. Из множества причин и предпосылок этого хотелось бы подчерк¬нуть главное: индустрия гостеприимства представляет один из тех видов челове¬ческой деятельности, который наиболее полно соответствует одному из основных принципов процесса глобализации - сво¬бодному перемещению больши Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предоставления гостиничных услуг 6
1.1. Гостиничные услуги: понятие, виды и особенности предоставления 6
1.2. Специфика предоставления гостиничных услуг 10
1.3. Особенности деятельности гостиничных предприятий в г. Екатеринбурге 16
Глава 2. Проектирование дополнительной транспортной услуги для гостиницы «Евротель» 32
2.1 Характеристика гостиницы «Евротель» и целевой аудитории 32
2.2. Маркетинговая стратегия по привлечению клиентов 54
2.3. Разработка дополнительной транспортной услуги (трансфер) и ее экономическое обоснование 73
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 88
Приложения 93
Приложение 1 94
Приложение 2 96

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
5. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
6. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
7. Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003.
9. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до макс Показать все
3. Услуги по химчистке
Затем идут такие показатели как:
1. Уровень цен за бытовые услуги
2. Выбор ассортимента бытовых услуг
3. Контроль качества бытовых услуг
4. Система бытовых услуг включенных в стоимость номера
Самые низкие показатели по категории оценки:
1. Технологи бытовых услуг
2. Дополнительное бытового обслуживание
Так же следует провести сегментацию клиентов. Традиционно в самом общем виде эксперты гостиничного рынка делят гостей городских отелей по цели прибытия: работа или личные цели. Туристов, которые приезжают в Екатеринбург с рабочей целью, можно разделить на 2 подгруппы:
1. Бизнес-туристы,
2. Туристы, приезжающие на выступления/ соревнования
Бизнес туризм, деловой туризм или как его еще называют MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) - это п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу