Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства

Номер заказа
134109
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Корпоративная культура представляет собой комплекс вырабатываемых и признаваемых коллективом организации социальных норм, установок, ориентаций, стереотипов поведения, верований, обычаев, которые заставляют человека, группу вести себя в тех или иных ситуациях определенным образом. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Основными элементами корпоративной культуры являются: Корпоративные издания; внутрифирменное обучение; наличие праздничных и знаменательных дат компании; корпоративные праздники и вечеринки; обратная связь руководства и коллектива, стандарты и нормативы поведения в организации.
В России корпоративная культура в основном устанавливается стихийно, чем меньше компания, тем меньше офи Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Уровень развития корпоративной культуры напрямую влияет на финансовое состояние организации, так как играет стимулирующую и психологическую роль в развитии коллектива. Сплоченность организации, характеризующаяся прочностью, единством, устойчивостью межличностных взаимоотношений, влияет на: производительность труда; уровень трудовой и общественной активности; текучесть кадров.
Актуальность исследования состоит в том, что от состояния корпоративной культуры зависит эффективность работы компании.
Поэтому целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры, как важнейшего аспекта менеджмента и средства повышения эффективности.
В соответствии с главной целью исследуются более конкретные задачи:
 изучить роль и типы корпо Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности и персонал 5
1.2.Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры 10
1.3.Этапы управления развитием корпоративной культуры 15
2.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «БЕРЕЖКИ-ХОЛЛ» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ деятельности предприятия и влияние корпоративной культуры 32
2.3. Финансовое состояние предприятия и его роль в развитии корпоративной культуры 47
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 55
3.1. Использование корпоративной культуры для мотивации и стимулирования персонала 55
3.2. Влияние профессионального развития и обучения персонала на корпор Показать все

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
4. Арбузова И.Ю. Технология и организация гостиничного дела.- М.: Академия,2012.-224 с.
5. Армстронг М. Практика управления челове Показать все
Услуги аренды конференц-зала
Высокая
Низкая
Доля на рынке
Рис.2.2. Матрица BCG гостиницы ООО «Бережки Холл»
Традиционно основной доход приносят услуги размещения, услуги питания за счет заказов банкетов сторонними организациями отнесены к звездам, дополнительные услуги заказываются нерегулярно и поэтому приносят малопредсказуемый доход, услуги аренды для конференций маловостребованы из-за недостаточной вместимости зала.
Проведем анализ по элементам маркетинг- микс.
1.Товар.
В состав гостиничных услуг входят: бронирование номеров, оформление разрешительных документов и часть других формальностей, размещение, питание и прочие услуги.
Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу