Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление конкурентспособностью предприятия и пути ее повышения

Номер заказа
134146
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление конкурентспособностью предприятия и пути ее повышения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 114
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По итогам проведенного в первой главе исследования можно выделить следующие результаты:
На сегодняшний день в мировой практике не существует общепринятого определения конкурентоспособности так же, как и понятия конкуренции. Часто под конкурентоспособностью понимается способность любого экономического субъекта опережать соперника в достижении поставленных экономических целей. Определение конкурентоспособности вне зависимости от объекта исследования тесно связано с анализом сущности конкурентных преимуществ и длительностью их действия.
Исторически первым подходом, объясняющим природу конкурентных преимуществ, является концепция ценовой конкуренции. Конкурентоспособность фирмы описывает объем и эффективность использования всех ресурсов предприятия, выступает динамичным показателем, изменен Показать все
Актуальность темы обусловлена тем, что базой современной деятельности на рынке является конкуренция – способ хозяйственного поведения субъектов рынка. Понятие конкурентоспособности фирмы восходит к понятию конкуренции – борьбы производителей за наилучшие условия хозяйствования (производства и сбыта). Опираясь на это основополагающее понятие, конкурентоспособность фирмы можно рассматривать как характеристику их конкурентных преимуществ с двух позиций: преимуществ в чем и преимущества перед кем.
Конкуренцией называют форму взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, которая обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является про Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1. Конкурентоспособность предприятия как объект управления 6
1.2. Методы исследования конкурентоспособности и системы управления 18
1.3. Стратегический подход к достижению конкурентных преимуществ 24
2. Анализ конкурентоспособности ООО «TНК-BP Северная Столица 36
2.1. Анализ деятельности компании ООО «TНК-BP Северная Столица» 36
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности на рынке компании 51
2.3. Анализ конкурентных позиций компании 58
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «TНК-BP Северная Столица» 70
3.1. Формирование древа целей по повышению конкурентоспособности компании 70
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании 76
3.3. Оценка эффективности мероприятий Показать все
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
3. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003.
6. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
7. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
8. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу