Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация и управление рекламно-информацтонной деятельности на предприятии.

Номер заказа
134625
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация и управление рекламно-информацтонной деятельности на предприятии. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение
Каждый день человек сталкивается с проблемой выбора того или иного товара, или услуги, реклама призвана оказывать влияние на выбор человека. Реклама информирует потребителей о товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж, а значит, развитие производственной инфраструктуры, что выражается в росте производительности труда, повышении качества продукции и исчезновении товаров, не отвечающих требованиям рынка.
Реклама входит в комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение определенных целей и задач. Рекламодатель, желающий провести эффективную рекламную компанию, должен хорошо для себя уяснить цели рекламной компании, он должен понимать значение рекламы. Главным координатором рекламной деятельности по реализации маркетинговых стратегий на рекламном ры Показать все

Введение
Сложно представить современный мир без рекламы. Она прочно вошла в жизнь каждого человека, без нее не обходится ни одна успешная компания, т.к. реклама является двигателем торговли.
Усиление роли рекламы происходит за счет роста жесткой конкуренции. Именно реклама информирует потенциального покупателя о преимущества того или иного товара, или услуги. Каждый день человек находится под скрытым воздействием рекламы.
Поскольку на рынке рекламы существует множество структур, конкурентных между собой, то перед рекламодателем появляется альтернатива выбора, в некоторой степени усложняющая процесс рекламной деятельности. В связи с этим, проблема управления рекламной деятельностью приобретает принципиально новое значение, имеющую актуальность не только в научной, но и практической сфер Показать все
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 4
1.1 Сущность и роль рекламы в современной рыночной экономике 4
1.2 Организация рекламной деятельности 4
1.3 Планирование рекламной компании 4
1.4 Маркетинговые цели рекламной компании 4
1.5 Методы оценки эффективности рекламной деятельности 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. 4
2.1. Общая характеристика компании 4
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 4
3. Разработка рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности компании 4
3.1. Меры по совершенствованию рекламно-информационной деятельности предприятия 4
3.2. Экономическая эффективность рекламно-информационной деятельности. 4
Заключение 4
Список литературы 4
Приложение 1 Этапы оценки эффективности рекла Показать все


Список литературы

1. Батра, Раджив и др. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2009. – 784 с
2. Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с
3. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
4. Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2009.-352с.
5. Захарченко Н.П., Колесникова Е.В. Теоретические основы эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли: Монография. – Белгород: Изд-во БУПК, 2010. – 10 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Вильямс, 2007. — 1152 с
7. Кручинецкий С. Маркетинговые цели рекламной деятельн Показать все
Это необходимо для правильного выбора средств распространения рекламы. Разработчики профессиональной рекламной кампании обязательно обращаются и к результатам предшествующей рекламной деятельности фирмы. Анализ эффективности рекламных сообщений, их отдельных элементов, отдачи от выбранных каналов распространения рекламы дает возможность избежать повторения нерезультативных решений и воспользоваться положительным опытом. К аналитической подготовке рекламной кампании относится и изучение плана маркетинга организации, поскольку от маркетинговой стратегии фирмы зависит постановка цели рекламной кампании. 2. Формулирование цели рекламной кампании. Цель рекламной кампании должна точно соответствовать маркетинговой стратегии фирмы. В зависимости от нее цель может быть коммуникативной, имиджевой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу