Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование политики продвижения продукции предприятия на внешний рынок

Номер заказа
134764
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «формирование политики продвижения продукции предприятия на внешний рынок ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Организационная структура управления сбытом на предприятии - это совокупность управленческих и производственных подразделений, организуют и осуществляют комплекс сбытовых операций по доводке готовой продукции потребителям в соответствии с их требованиями.
Управленческие подразделения, обеспечивающие развитие системы управления сбытовой деятельностью на различных предприятиях, могут быть представлены отделом сбыта, отделом маркетинга или группой сбыта в составе других управленческих подразделений. К производственным подразделениям отнесем склады готовой продукции, цеха по комплектации, маркировки и упаковки готовой продукции, транспортное подразделение, отдел послепродажного обслуживания.
Система управления сбытовой деятельностью должна соответствовать главным направлениям хоз Показать все
Введение

Россия находится на пути интеграции в мировое экономическое пространство. Ряд ведущих экономистов признает, что, не решив заданий оптимизации всей системы международной экономической деятельности государства, нельзя надеяться на успешное реформирование экономики в целом, поскольку такая деятельность является значительным компонентом ведения хозяйства и его мощным катализатором.
Под внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) понимают деятельность субъектов хозяйственной деятельности Российской Федерации (чаще предприятий) и иностранных субъектов ведения хозяйства, которая основана на взаимоотношениях и осуществляется или на территории Российской Федерации, или за ее пределами. Но это определение является очень широким и неоднозначным, поскольку такая деятельность осуществляется поср Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления сбытом предприятия 7
1.1 Сущность и основные понятия сбыта 7
1.2 Стратегия экспорта в системе сбыта 14
Глава 2 Анализ изучаемой проблемы на предприятии «Фармкомплект» 21
2.1 Общие сведения про предприятие «Фармкомплект» 21
2.2 Вопросы расширения сбытовой деятельности путем выхода на внешние рынки 23
Глава 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по ре¬шению изучаемой проблемы на предприятиим «Фармкомплект» 42
Глава 4 Экономическая оценка проекта 50
Глава 5 Компьютерное обеспечение проекта 60
Глава 6 Правовое обеспечение проекта 64
Заключение 66
Список литературы 69 Показать все
Список литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. В.М. Тарасевич. X. Ани: Под.общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: ОАО "Изд-во "Экономика". 1999. - 703 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг.- Донецьк: в-во Дон. ДУЕТ. 2002.-562 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. Научн. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. -М.: Экономика. 1991. - 271 с.
4. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток. 2002.-354 с.
5. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 1994.- 340 с.
7. Дейян А., Троадек к, Тро Показать все
Рассмотрим некоторых конкурентов «Фармкомплект» подробнее. «Фармацевтическая фирма «Дарница» является лидером отечественного фармацевтического рынка по объемам производства и реализации продукции. Завод специализируется на выпуске лекарственных препаратов в твердых (таблетки, драже, гранулы), инъекционных (растворы в ампулах) и мягких (мази, кремы, гели) врачебных формах. На данный момент это наибольшее фармацевтическое предприятие Украины производит и реализует больше 120 наименований лекарственных средств, в том числе около 50 препаратов твердых врачебных форм (производственная мощность таблеточного цеха, - около 200 миллионов упаковок за год), больше 20 препаратов мягких врачебных форм, а в текущем году запланировано освоить еще 10 препаратов (мощность участка мягких врачебных форм поз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу