Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение эффективности управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС.

Номер заказа
135366
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение эффективности управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выводы и предложения

Состояние реального развития процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе наиболее устойчиво проявляется прежде всего в рамках образовательных тенденций: гуманизации (социально-экономический аспект), коммерциализации (ориентация на коммерческую деятельность), информатизации (развитие информационной среды), универсализации (расширение поливалентности профессиональных квалификаций); специфических принципов (технологичности, вариативности, интегративности, стабильности и др.) и др.
Целостное представление об особенностях процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе даёт рассмотрение уровней задаваемых целей (социальный заказ общества и др.; стандарты, квалификационные характеристики и др. Показать все
Введение

В образовании одним из самых обсуждаемых вопросов является вопрос о реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Их повсеместная реализация в школах России с сентября 2011 года — это новая ступень в развитии образования.
Новые стандарты предполагают, прежде всего, изменения в организации образовательного процесса в школе. Если по старым стандартам школа прежде всего обучала, а потом воспитывала, то сегодня стоит задача организации целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка, способного, используя полученные знания, развивать самого себя, заботясь в будущем и о своей семье, и о своем городе, и своем государстве.
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, по Показать все

Введение 3
1. Теоретические основы управления развитием системы образования 4
1.1 Сущность и содержание управления системой образования 4
1.2 Правовое регулирование системы образования 4
1.3 Характеристика федеральных государственных стандартов третьего поколения 4
2. Система управления образовательным учреждением на примере негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.1 Социально-экономическая характеристика негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.2 Характеристика развития управления образовательным учреждением 4
2.3 Оценка эффективности управления образовательным учреждением
4
3. Совершенствование управления развитием системы управления образовательным учреждением не Показать все
Список использованных источников

1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во МЭСИ, 2009. – 196 с.
2. Бершадская М.Д., Фурсов К.С. Высшее образование как фактор развития общества знания: критика тезиса о «перепроизводстве» кадров // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. М., 2010. С. 20-22.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
4. Венгер А.Л. Поисковая активность и учебная деятельность // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. М., 200 Показать все
2.2 Характеристика развития управления образовательным учреждением В структуру школы входят:административно-управленческая часть;учебная часть (дошкольное отделение, начальная школа, основная и старшая школа, дополнительное образование);психолого-логопедическая служба;медицинская служба;административно-хозяйственная часть.У школы нет филиалов и представительств.Структура управления школы:учредитель школы;директор школы;заместители директора школы;попечительский совет (при решении о его создании Учредителем);педагогический совет;методические объединения;родительский комитет.Компетенция органов управления школы оговорена в Уставе школы и должностными инструкциями.В школе «Ромашка» утверждено две образовательные программы.Первая была утверждена в межаттестационный период в 2009 г. на 2009 -20 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу