Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование системы управление гостиничным предприятием на примере гостиницы«Юрибей» город Салехард

Номер заказа
136658
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование системы управление гостиничным предприятием на примере гостиницы«Юрибей» город Салехард ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Содержание процесса управления в основном, главном определяется качеством целеполагания, которое, в свою очередь, обусловлено тем, насколько в поставленных целях (сегодняшних, среднесрочных, стратегических) наиболее точно и полно выражены коренные потребности и интересы всего общества, его отдельных социальных групп, определяющие мотивы поведения людей. Воздействие целеполагания на жизнедеятельность людей будет тем сильнее, чем в большей мере поставленные цели затрагивают интересы личности, каждого человека, его ценности, убеждения, мировоззрение, коренные жизненные интересы (экономические, социальные, политические, духовно—культурные).
Проведенный в работе анализ деятельностигостиницы«Юрибей» показал, что предприятие у Показать все
Сфера услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время сервисные организации ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово—экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Любая сложная система строится по иерархическому, многоуровневому принципу. Уровень управления определяется элементами системы, одинаково удаленными от верхнего структурного звена и имеющими схожие права. Для реализации функций управления системы создается специальный аппарат, структура которого определяется составляющими его звеньями и количеством иерархических сту Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы построения системы управления гостиничным предприятием 5
1.1. Понятие, функции и методы управления предприятием в современных условиях 5
1.2. Типовые структуры управления предприятием 10
1.3. Понятие гостиничной услуги и классификация гостиничных предприятий 17
1.4. Особенности системы управления современным гостиничным предприятием 24
2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления гостиницы «Юрибей» 28
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Юрибей» 28
2.2. Анализ организационной структуры и системы управления гостиницы «Юрибей» 41
2.3. Основные направления совершенствования системы управления гостиницы «Юрибей» 57
2.3.1. Оптимизация организационной структуры гостиницы 57
2.3.2. Мероприятия по подготовке кадров для системы уп Показать все
1. Антипина В, Дифференциация в мотивации персонала. // http://www.hr—portal.ru/article/differentsiatsiya—v—motivatsii—personala
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие — 2—е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА—М, 2007.— 283 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций — М.: Знание, 2008.— 384 с.
4. Викторова Л. Бизнес и HR: правила стратегического партнерства [Интервью с Е. Логиновой] // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. N 5. С. 90 — 91.
5. Виханский О.С. Менеджмент — М.: Экономистъ, 2009. — 527 c.
6. Волов А.Б. Формирование системы управления гостиничным ин-тегрированным комплексом. Автореф. На соиск. Уч. Ст. к.э.н. —Источник —http://www.dslib.net/economika—xoziajstva/volov.html
7. Герчикова И. Н.Менеджмент— М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2010. — 499 с.
8. Гольдштейн Показать все
проектамМенеджер по продажамГлавный бухгалтер, бухгалтерыЗаместитель менеджераРисунок 2.3 - Организационная структура отеля «Юрибей»К общим недостаткам линейно-функциональных структур предприятия обычно относят отсутствие стратегической направленности подразделений, и как следствие – ориентация на решение оперативных задач; трудности в определении степени ответственности функциональных подразделений при решении общих проблем; недостаточную гибкость в адаптации к влиянию внешней среды; отсутствие возможностей для активизации внутренних коммуникаций и компенсации разобщенности между работниками различных подразделений. Поэтому основным резервом в повышении эффективности данной структуры является отказ от жесткой регламентации процедур взаимодействия, поощрение проявления инициативы руковод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу