Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются: формализация методов и процедур отбора кадров; выдвижение молодых и перспективных работников.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Управление персоналом призвано сосредоточить усилия работников на выполнении задач, намеченных стратегий фирмы, обеспечить эффективное использование потенциала сотрудников, повысить качество их жизни.
В связи с этим тема дипломной работы «Разработка системы обучения работников без отрыва от производства» актуальна на сегодняшний день.
Целью дипломной работы является разработка системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД.
Для достижения данной цели в работе поставлены и реализованы следующие задачи:
Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические и методические основы управления персоналом на предприятии и повішения их классификации,
провести анализ системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД,
разработать рекомендации и мероприятия по разработка системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД,
описать компьютерное обеспечение проекта,
провести экономическую оценку проекта,
рассмотреть правовое обеспечение проекта.
Объект дипломной работы - ОАО РЖД
Предмет дипломной работы – особенности разработка системы обучения работников без отрыва от производства ОАО РЖД.
Теоретическая основа исследования составили монографии, учебники, результаты научных исследований, публикации в специализированных СМИ, Интернет-ресурсы и др.
Содержание
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом на предприятии в системе рыночных отношений 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Организация управления персоналом 14
1.3 Системы обучения персонала на предприятиях 19
Глава 2 Анализ системы повышения квалификации на ОАО РЖД 32
Глава 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по Разработке системы обучения работников без отрыва от производства на ОАО РЖД 37
Глава 4 Компьютерное обеспечение проекта 52
Глава 5 Экономическая оценка проекта 55
Глава 6 Правовое обеспечение проекта 56
Заключение 66
Список литературы 70
Заключение
В результате выполнения дипломной работы показано, что успех производственно-хозяйственной организации на рынке в значительной степени зависит от эффективности использования человеческих ресурсов, обуславливающих результативность организации, проявляющаяся в высокопроизводительном использовании и развитии материальных средств производства, удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Таких результатов достигает организация, которая укомплектована соответствующей численностью работников, обладающих необходимым потенциалом труда, для которых созданы надлежащие условия, то есть сформирована соответствующая культуру организации.
Если ранее разрозненные функциональные службы (кадров, организации труда и заработной платы, подготовки кадров, охраны труда, социального развития и т.д.) подчинялись нескольким заместителям руководителя предприятия, то теперь на лучших предприятиях создается единая крепкая служба персонала, которая подчиняется, как правило первому заместителю генерального директора, лицу которое несет ответственность за воспроизводства и использования персонала. Растут требования к организационно - экономического обеспечения управления персонала и обоснованного планирования численности работников, оптимизации профессионально - квалификационной структуры персонала, нормирования труда, разработки прогрессивных систем стимулирования труда, обоснование затрат на развитие персонала и т.д..
Эффективная система переподготовки и повышения квалификации кадров, на наш взгляд, должна стать своего рода внутрифирменным механизмом адаптации персонала предприятия к изменяющимся условиям, механизмом поддержания кон¬курентоспособности предприятия и отдельных его работников. При этом выбор того или иного метода подготовки, переподготовки или повышения квалификации работающих зависит от конкретной производственной ситуации, особенностей и требований технологического процесса. Однако в любом случае следует культиви¬ровать индивидуальный подход к обучению персонала. Это означает, что решение о необходимости и методах профессионального обучения должно осно¬вываться не только на определении для каждого работника (группы работников) сроков, формы, места, продолжительности и стоимости обучения, но и на оценках уровня профессионального знания работника, а также его способности к обучению. Данные сведения могут быть получены преимущественно в результате психологи¬ческих и социологических исследований. Иными словами, система профессио¬нального обучения на предприятии может стать эффективной, если она будет ос¬нована на информации не только общей, внешней (требованиях технологического процесса, рыночной конъюнктуры и т. д.), но и на конкретной, со стороны самих работников.
Компания «Российские железные дороги» является крупнейшей транспортной компанией России. Удовлетворяя рыночный спрос на железнодорожные транспортные услуги со стороны бизнеса и населения, она осуществляет деятельность во всех сегментах железнодорожного транспорта, а также в смежных и сопутствующих перевозкам отраслях экономики.
С созданием в 2003 году ОАО «РЖД» системная ра¬бота в области подготовки персонала и его развития опре¬деляется функциональной стратегией развития кадрового потенциала ОАО «РЖД». Данная стратегия стала первой из принятых в ОАО «РЖД» функциональных стратегий.
Главной целью реализации стратегии было обес¬печение потребности холдинга «Российские железные дороги» в квалифицированном персонале и эффектив¬ное развитие кадрового потенциала на среднесрочную перспективу:
- ежегодно проводится переподготовка и повышение квалификации более 70 тыс. руководителей и специалистов, готовится рабочих кадров 60-65 тыс. человек, повышает квалификацию более 150 тыс. человек;
- учебные программы приводятся в соответствие со стратегией развития компании;
- расширен круг образовательных учрежденийпартнеров для подготовки специалистов по отдельным направлениям менеджмента;
- внедряются современные технологии обучения, в том числе направленные на развитие бизнес-мышления у руководителей компании;
- число руководителей компании, обучающихся по программам МВА в ведущих российских бизнес-школах, достигло 280 человек;
- в программы обучения резерва кадров вктючены тренинги по лидерству, командообразованию. мотивации подчиненных, созданию инновационной среды, тайм-менеджменту. Только в аппарате управления в 2008 году прошли тренинговую подготовку более 500 руководителей от заместителя начальника отдела и выше. Более 600 руководителей прошли стажировку на предприятиях железнодорожного транспорта за границей;
- для системной поддержки реализации других функциональных стратегий организовано масштабное каскадное обучение системе менеджмента качества;
Представлены схемы системы проведения повышения квалификации кадров ОАО «РЖД» без отрыва от производства через методы дистанционного и электронного обучения. Экономическая эффективность данных схем - на каждый 1 руб. инвестиций вложенных в обучение, организация за год получит 2,32 руб. Предполагаемый период возврата инвестиций составляет 5 месяцев.
Правовое сопровождение проекта- стандарт по качеству ОАО "РЖД" "обучение и повышение квалификации персонала". Введен в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2009 г. N 2757р СТК 1.04.005
Стандарт по качеству устанавливает общие требования к обучению и повышению квалификации персонала в ОАО "РЖД".
Стандарт предназначен для применения департаментами и другими подразделениями аппарата управления, филиалами, дирекциями и структурными подразделениями ОАО "РЖД".
Список литературы
1. Антропов В.А. Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом предприятий.- Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2008. – 327с.
2. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенов Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2010.
3. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом организации. – М.: Фипресс, 2008. – 311с.
4. Борисова Ю.В., Шапиро С.А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда, работников промышленных предприятий. Монография. М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2012.
5. Бочкарев А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента. – М.: Журнал Эксперт, 2010. – 256с.
6. Бэрроу С., Мосли Р.; «Бренд Работодателя. Лучшее из бренд-менеджемента - в работу с кадрами» [Пер. с анг. Орешникова А.М.]. – М.: ООО «Группа ИДТ» Москва 2007
7. Волина В. Методы адаптации персонала. // Управление персоналом, № 12. - 2010. – с.12-16.
8. Воронина Л. «Смотрите кто пришел…». // Управление персоналом, – 2010. №1. – с. 18-20.
9. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Технология менеджмента. - Самара: СГТУ, 2009. – 312с.
10. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2009. – 478с.
11. Иванцев Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 2007. – 521с.
12. Карташов Л.В., Никонова Т.О., Соломадина, Поведение в организации. - М.: Фипресс, 2010.
13. Касаткин И.А. Методология стратегической оценки эффективности управления персоналом. - М.: ГГУ, 2007. – 367с.
14. Король С.П. Основы управления персоналом предприятия в России. Экономические аспекты. - М., 2008.
15. Круглов М.И. Структура управления коллективом. – М.: Русс. дел. лит., 2008. – 459с.
16. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: НОРМА, ИНФРА - М, 2009. – 342с.
17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал — технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел — Синтез», 2008.
18. Мартиросян А. Сложности формирования руководителей среднего и малого бизнеса России. // Проблемы теории и практик управления № 3, 2008. – 410с.
19. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М.: Интел-синтез, 2008. – 289с.
20. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. - СПб.: СПбГИЭА, 2010. – 549с.
21. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. № 16 (40). 2 мая 2009.
22. Половинко B.C. Система управления персоналом организации: теоретико- методологические подходы к развитию. - М., 2007.
23. Роджер М. Эффективное управление: Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: Фипресс, 2010. – 348с.
24. Румянцев В. Управление: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления, 2009. – 375с.
25. Социальный менеджмент. // Управление персоналом № 3, 2008.
26. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес - школа Интел-синтез, 2010. – 532с.
27. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению - СПб.: ИММАТОН-М, 2010. – 580с.
28. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2010.
29. Феоктистова И., Климова О. Особенности управления персоналом инновационной организации// Сборник статей по итогам Научно-практической конференции «Инновационный потенциал российского бизнеса» - Воронеж, 2011
30. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2008. – 397с.
31. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2011.
32. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации. М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVIII, 2011;
33. Шапиро С.А. Маркетинговая стратегия управления человеческими ресурсами М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVII, 2011;
34. Шапиро С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011.
35. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Факторы повышения эффективности труда персонала. Монография. М.: ИД «АТИСО», 2012.
36. Шапиро С.А., Потапова Е.А. Совершенствование профессиональных компетенций, как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2012.
37. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2013.
38. Шилаев А.В. Корпоративное обучение и корпоративная культура как элементы маркетинга персонала. М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». Путеводитель предпринимателя Выпуск XVIII, 2012.
39. Шилаев А.В. Маркетинговые подходы к исследованию рынка труда. М.: Российская Академия предпринимательства;Агентство печати «Наука и образование». Ученые записки РАП, Выпуск XXX, 2012.
40. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА - М, 2009. – 421с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются: формализация методов и процедур отбора кадров; выдвижение молодых и перспективных работников.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Управление персоналом призвано сосредоточить усилия работников на выполнении задач, намеченных стратегий фирмы, обеспечить эффективное использование потенциала сотрудников, повысить качество их жизни.
В связи с этим тема дипломной работы «Разработка системы обучения работников без отрыва от производства» актуальна на сегодняшний день.
Целью дипломной работы является разработка системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД.
Для достижения данной цели в работе поставлены и реализованы следующие задачи:
Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические и методические основы управления персоналом на предприятии и повішения их классификации,
провести анализ системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД,
разработать рекомендации и мероприятия по разработка системы обучения работников без отрыва от производства на примереОАО РЖД,
описать компьютерное обеспечение проекта,
провести экономическую оценку проекта,
рассмотреть правовое обеспечение проекта.
Объект дипломной работы - ОАО РЖД
Предмет дипломной работы – особенности разработка системы обучения работников без отрыва от производства ОАО РЖД.
Теоретическая основа исследования составили монографии, учебники, результаты научных исследований, публикации в специализированных СМИ, Интернет-ресурсы и др.
Содержание
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом на предприятии в системе рыночных отношений 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Организация управления персоналом 14
1.3 Системы обучения персонала на предприятиях 19
Глава 2 Анализ системы повышения квалификации на ОАО РЖД 32
Глава 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по Разработке системы обучения работников без отрыва от производства на ОАО РЖД 37
Глава 4 Компьютерное обеспечение проекта 52
Глава 5 Экономическая оценка проекта 55
Глава 6 Правовое обеспечение проекта 56
Заключение 66
Список литературы 70
Заключение
В результате выполнения дипломной работы показано, что успех производственно-хозяйственной организации на рынке в значительной степени зависит от эффективности использования человеческих ресурсов, обуславливающих результативность организации, проявляющаяся в высокопроизводительном использовании и развитии материальных средств производства, удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Таких результатов достигает организация, которая укомплектована соответствующей численностью работников, обладающих необходимым потенциалом труда, для которых созданы надлежащие условия, то есть сформирована соответствующая культуру организации.
Если ранее разрозненные функциональные службы (кадров, организации труда и заработной платы, подготовки кадров, охраны труда, социального развития и т.д.) подчинялись нескольким заместителям руководителя предприятия, то теперь на лучших предприятиях создается единая крепкая служба персонала, которая подчиняется, как правило первому заместителю генерального директора, лицу которое несет ответственность за воспроизводства и использования персонала. Растут требования к организационно - экономического обеспечения управления персонала и обоснованного планирования численности работников, оптимизации профессионально - квалификационной структуры персонала, нормирования труда, разработки прогрессивных систем стимулирования труда, обоснование затрат на развитие персонала и т.д..
Эффективная система переподготовки и повышения квалификации кадров, на наш взгляд, должна стать своего рода внутрифирменным механизмом адаптации персонала предприятия к изменяющимся условиям, механизмом поддержания кон¬курентоспособности предприятия и отдельных его работников. При этом выбор того или иного метода подготовки, переподготовки или повышения квалификации работающих зависит от конкретной производственной ситуации, особенностей и требований технологического процесса. Однако в любом случае следует культиви¬ровать индивидуальный подход к обучению персонала. Это означает, что решение о необходимости и методах профессионального обучения должно осно¬вываться не только на определении для каждого работника (группы работников) сроков, формы, места, продолжительности и стоимости обучения, но и на оценках уровня профессионального знания работника, а также его способности к обучению. Данные сведения могут быть получены преимущественно в результате психологи¬ческих и социологических исследований. Иными словами, система профессио¬нального обучения на предприятии может стать эффективной, если она будет ос¬нована на информации не только общей, внешней (требованиях технологического процесса, рыночной конъюнктуры и т. д.), но и на конкретной, со стороны самих работников.
Компания «Российские железные дороги» является крупнейшей транспортной компанией России. Удовлетворяя рыночный спрос на железнодорожные транспортные услуги со стороны бизнеса и населения, она осуществляет деятельность во всех сегментах железнодорожного транспорта, а также в смежных и сопутствующих перевозкам отраслях экономики.
С созданием в 2003 году ОАО «РЖД» системная ра¬бота в области подготовки персонала и его развития опре¬деляется функциональной стратегией развития кадрового потенциала ОАО «РЖД». Данная стратегия стала первой из принятых в ОАО «РЖД» функциональных стратегий.
Главной целью реализации стратегии было обес¬печение потребности холдинга «Российские железные дороги» в квалифицированном персонале и эффектив¬ное развитие кадрового потенциала на среднесрочную перспективу:
- ежегодно проводится переподготовка и повышение квалификации более 70 тыс. руководителей и специалистов, готовится рабочих кадров 60-65 тыс. человек, повышает квалификацию более 150 тыс. человек;
- учебные программы приводятся в соответствие со стратегией развития компании;
- расширен круг образовательных учрежденийпартнеров для подготовки специалистов по отдельным направлениям менеджмента;
- внедряются современные технологии обучения, в том числе направленные на развитие бизнес-мышления у руководителей компании;
- число руководителей компании, обучающихся по программам МВА в ведущих российских бизнес-школах, достигло 280 человек;
- в программы обучения резерва кадров вктючены тренинги по лидерству, командообразованию. мотивации подчиненных, созданию инновационной среды, тайм-менеджменту. Только в аппарате управления в 2008 году прошли тренинговую подготовку более 500 руководителей от заместителя начальника отдела и выше. Более 600 руководителей прошли стажировку на предприятиях железнодорожного транспорта за границей;
- для системной поддержки реализации других функциональных стратегий организовано масштабное каскадное обучение системе менеджмента качества;
Представлены схемы системы проведения повышения квалификации кадров ОАО «РЖД» без отрыва от производства через методы дистанционного и электронного обучения. Экономическая эффективность данных схем - на каждый 1 руб. инвестиций вложенных в обучение, организация за год получит 2,32 руб. Предполагаемый период возврата инвестиций составляет 5 месяцев.
Правовое сопровождение проекта- стандарт по качеству ОАО "РЖД" "обучение и повышение квалификации персонала". Введен в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2009 г. N 2757р СТК 1.04.005
Стандарт по качеству устанавливает общие требования к обучению и повышению квалификации персонала в ОАО "РЖД".
Стандарт предназначен для применения департаментами и другими подразделениями аппарата управления, филиалами, дирекциями и структурными подразделениями ОАО "РЖД".
Список литературы
1. Антропов В.А. Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом предприятий.- Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2008. – 327с.
2. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенов Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2010.
3. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом организации. – М.: Фипресс, 2008. – 311с.
4. Борисова Ю.В., Шапиро С.А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда, работников промышленных предприятий. Монография. М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2012.
5. Бочкарев А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента. – М.: Журнал Эксперт, 2010. – 256с.
6. Бэрроу С., Мосли Р.; «Бренд Работодателя. Лучшее из бренд-менеджемента - в работу с кадрами» [Пер. с анг. Орешникова А.М.]. – М.: ООО «Группа ИДТ» Москва 2007
7. Волина В. Методы адаптации персонала. // Управление персоналом, № 12. - 2010. – с.12-16.
8. Воронина Л. «Смотрите кто пришел…». // Управление персоналом, – 2010. №1. – с. 18-20.
9. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Технология менеджмента. - Самара: СГТУ, 2009. – 312с.
10. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2009. – 478с.
11. Иванцев Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 2007. – 521с.
12. Карташов Л.В., Никонова Т.О., Соломадина, Поведение в организации. - М.: Фипресс, 2010.
13. Касаткин И.А. Методология стратегической оценки эффективности управления персоналом. - М.: ГГУ, 2007. – 367с.
14. Король С.П. Основы управления персоналом предприятия в России. Экономические аспекты. - М., 2008.
15. Круглов М.И. Структура управления коллективом. – М.: Русс. дел. лит., 2008. – 459с.
16. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: НОРМА, ИНФРА - М, 2009. – 342с.
17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал — технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел — Синтез», 2008.
18. Мартиросян А. Сложности формирования руководителей среднего и малого бизнеса России. // Проблемы теории и практик управления № 3, 2008. – 410с.
19. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М.: Интел-синтез, 2008. – 289с.
20. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. - СПб.: СПбГИЭА, 2010. – 549с.
21. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. № 16 (40). 2 мая 2009.
22. Половинко B.C. Система управления персоналом организации: теоретико- методологические подходы к развитию. - М., 2007.
23. Роджер М. Эффективное управление: Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: Фипресс, 2010. – 348с.
24. Румянцев В. Управление: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления, 2009. – 375с.
25. Социальный менеджмент. // Управление персоналом № 3, 2008.
26. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес - школа Интел-синтез, 2010. – 532с.
27. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению - СПб.: ИММАТОН-М, 2010. – 580с.
28. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2010.
29. Феоктистова И., Климова О. Особенности управления персоналом инновационной организации// Сборник статей по итогам Научно-практической конференции «Инновационный потенциал российского бизнеса» - Воронеж, 2011
30. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2008. – 397с.
31. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2011.
32. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации. М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVIII, 2011;
33. Шапиро С.А. Маркетинговая стратегия управления человеческими ресурсами М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVII, 2011;
34. Шапиро С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011.
35. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Факторы повышения эффективности труда персонала. Монография. М.: ИД «АТИСО», 2012.
36. Шапиро С.А., Потапова Е.А. Совершенствование профессиональных компетенций, как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2012.
37. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда. Монография. М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2013.
38. Шилаев А.В. Корпоративное обучение и корпоративная культура как элементы маркетинга персонала. М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». Путеводитель предпринимателя Выпуск XVIII, 2012.
39. Шилаев А.В. Маркетинговые подходы к исследованию рынка труда. М.: Российская Академия предпринимательства;Агентство печати «Наука и образование». Ученые записки РАП, Выпуск XXX, 2012.
40. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА - М, 2009. – 421с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую