Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ внешней и внутренней среды инновационной организации

Номер заказа
138091
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ внешней и внутренней среды инновационной организации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании «как хочется», так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. При этом под инновационностью любого объекта (продукта, предприятия, экономики в целом) подразумевают постоянное его совершенствование, основанное на собственных возможностях и способностях, приводящих к успешному результату деятельности. Таким образом, построение стратегического Показать все
Введение
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Стратегия современного развития общества определяется построением экономики инновационного типа. Одной из главных задач общества и государства является наращивание производительности в инновационной сфере. Экономика все больше ориентируется на инновации и формирует такую систему взаим Показать все
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы влияния внешней и внутренней среды на деятельность инновационной организации 9
1.1. Понятие и основные особенности инновационной организации 9
1.2. Уровни и факторы внешней и внутренней среды организации 20
1.3. Методы анализа внешней и внутренней среды организации 24
Глава 2. Анализ влияния внешней и внутренней среды на деятельность ООО «Диатех СА» 32
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Диатех СА» 32
2.2. Анализ внешней среды ООО «Диатех СА» 35
2.3. Анализ внутренней среды ООО «Диатех СА» 52
Глава 3. Выбор основных направлений развития ООО «Диатех СА» по результатам анализа 59
3.1. Определение основных направлений развития ООО «Диатех СА» (SWOT-анализ) 59
3.2. Обоснование мероприятий, составляющих стратегию развития ООО «Диатех СА» 65
3.3. Показать все
Учебники и учебные пособия
1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2009. – 432 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
4. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С., Воробьев А.С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
5. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. 4 изд. – М: Высшая школа, 2012. – 422 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2009. – 398 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2010. – 279 с.
8. Воронина Л.А., Ратнер С.В., Иванова Н.Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, Показать все
Спонсоры 3/4Поставщики 4/3Инвесторы 2/5Высший уровень управления 3/5Государство -2/4Сотрудники 0/2Потребители 1/3Конкуренты -4/3ООО «ДИАТЕХ СА» 5/2Средний уровень управления 0/3Общество -1/1Члены команды -1/2Спонсоры 3/4Поставщики 4/3Инвесторы 2/5Высший уровень управления 3/5Государство -2/4Сотрудники 0/2Потребители 1/3Конкуренты -4/3ООО «ДИАТЕХ СА» 5/2Средний уровень управления 0/3Общество -1/1Члены команды -1/2Рис. 8. Анализ стейкхолдеров ООО «ДИАТЕХ СА»: карта заинтересованных сторонТаким образом, в зону полномочий/ответственности попадают члены команды лидера бизнеса ООО «ДИАТЕХ СА» и высший уровень управления, в зону прямого воздействия – поставщики, потребители, сотрудники и среднее звено управления компанией, остальные относятся к области опосредованного воздействия.Анализ внешней м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу