Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое развитие предприятия (металлургическое предприятие Северский трубный завод) до 2016 года.

Номер заказа
138366
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегическое развитие предприятия (металлургическое предприятие Северский трубный завод) до 2016 года. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализи Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Для предприятия ОАО «СТЗ» также играет огромную роль выбор стратегии развития и сов Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа предприятия 5
1.2 Виды стратегий развития предприятия 9
1.3.Динамика и тенденции развития трубной отрасли России 13
2 .СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД 23
2.1 Оценка внутренней среды металлургического предприятия Северский трубный завод 23
2.1.1. Управление персоналом 29
2.1.2.Система управления риском 31
2.2 Анализ внешней среды металлургического предприятия Северский трубный завод 32
2.3 Оценка текущей стратегии металлургического предприятия Северский трубный завод 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД 44
3.1 Выбор стратегии металлургического предприятия Северский т Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа/ М.И.Баканов, А.Д.Шеремет.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 178 с
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е.Басовский. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
4. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С.В.Валдайцев. -СПб.: Питер, 2013. - 336 с
6. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.- 192 с.
7. Ибрагимов Л.А.Маркетинг/ Л.А.Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
8. Карданская Н.Л.Управленческие решения/ Н.Л.Карданская.-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
9. Крылова Г.Д. Маркетинг/ Г.Д.Крылова.- М.:Магистр, Показать все
Серт-ция
Серт-ция
Серт-ция
Серт-ция
Рассматриваемое предприятие имеет более весомые конкурентные преимущества за счет большой отсрочки платежа, высокой скорости поставки, инновационности.
В таблице 2.5 покажем факторы внешней и внутренней среды, оценка проведена по трехбалльной шкале.
Таблица 2.5
Описание факторов с оценкой
 
Наименование фактора
Детальное описание фактора
Сила влияния
Вероятность наступления
S
внутренняя среда - сильные стороны
1.Широкий ассортимент продукции..
Компания способна предложить широкий ассортимент труб
2
 
2.Высокая квалификация персонала.
Квалификация сотрудников- предмет заботы компании
2
 
3.Имидж компании.
Компания известна на рынке как надежный поставщик
2
 
4.Собственная научная база.
Компания разрабатывает и внедряет инновац Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу