Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация процесса обслуживания в ресторане с национальной кухне.

Номер заказа
138610
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация процесса обслуживания в ресторане с национальной кухне. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Важной ответственной задачей для предприятий сервиса вообще, и предприятий общественного питания в частности, является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Поэтому самым важным фактором развития в современных ресторанах и кафе является управление и организация работы персонала: разработка и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировка, совершенствование обслуживания на всех участк Показать все
Сфера услуг в целом, в том числе сфера общественного питания, является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время организации сферы общественного питания ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом предлагаемой кулинарной продукции и перечнем предоставляемых услуг. Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, организации и непосредственного обслуживания процесса их потребле Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятия индустрии питания 6
1.1. Значение обслуживания в деятельности предприятия сервиса и туризма 6
1.2 Особенности обеспечения качества обслуживания предприятия индустрии питания 10
1.3 Новые технологии в ресторанном бизнесе как основной фактор повышения качества обслуживания на предприятии 15
Глава 2. Анализ организации и качества обслуживания в ресторанном бизнесе 24
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана гостиницы «Метрополь» на рынке услуг индустрии питания 24
2.2. Анализ применяемых технологий обслуживания в ресторане 39
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов обслуживанием в ресторане 43
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания клиентов ресторана гостиницы «Метрополь» 50
3.1. Повыш Показать все
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
5. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
6. ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
7. Агамиро Показать все
е. любое неблагоприятное изменение резко ухудшит состояние предприятия).Оценка степени конкуренции по М. Портеру [50, с. 112]. На рисунке 2 представлено влияние этих факторов конкуренции на Европейский . Из рисунка видно, что основное влияние на конкуренцию в отрасли оказывают потребители (около 50 %), на втором месте – конкуренты (30 %). Потенциальные конкуренты и поставщики оказывают наименьшее влияние – по 5 %. Рисунок 2. Влияние пяти сил конкуренции на ресторан «Европейский» Выявление движущих сил конкуренции направлено на отслеживание факторов внешней среды, определяющих направление и интенсивность отраслевых изменений. Наиболее общие движущие силы в ресторанном бизнесе: изменение динамики спроса на продукты питания, инновации в индустрии питания, изменения в удельных затратах и эффе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу