Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Хайтек техно» в интернет среде

Номер заказа
138880
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Хайтек техно» в интернет среде ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы. Возникновение и бурное развитие электронного бизнеса послужило базой для развития новейшего направления современной концепции— Интернет-рекламы. Маркетинговая деятельность предприятия в сети Интернет, представляет собой комплекс специальных методов, позволяющих владельцам корпоративных веб-ресурсов продвигать предприятие или продукцию и услуги в Интернете и, раскручивая, таким образом, торговую марку предприятия, извлекать, применяя сетевые технологии дополнительную прибыль. Для успешного продвижения компании и ее деятельности в сети Интернет необходимо использовать все доступные средства SMO и SMM, то есть активнее продвигать компанию с помощью социальных сетей.
Интернет-маркетинг представляет возмо Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сеть Интернет образует новую более совершенную среду для информационной активности людей. Обмен информацией и другие виды информационной активности, которые могут осуществляться в Интернете, являются основой для реализации существенной части экономических процессов.
Маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие современные информационные технологии, развитие и повсеместное расширение электронной торговли послужили толчком для появления нового направления концепции маркетинга — Интернет-маркетинга.
В сфере бизнеса Интернет уже давно является признанным источником информации о ситуации в мировой э Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты реализации маркетинговой стратегии предприятия в интернет среде 7
1.1 Понятие интернет-маркетинга и его роль в деятельности предприятия 7
1.2 Особенности поведения предприятия в сети Интернет 12
1.3 Исследование современных средств продвижения предприятия в сети Интернет 17
2. Комплексный анализ ООО «Хайтек техно» 28
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3 Оценка маркетинговой деятельности предприятия 40
3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Хайтек техно» в интернет среде 44
3.1 Обоснование необходимости внедрения современных средств продвижения продукта в деятельность ООО «Хайтек техно» 44
3.2 Внедрение современных форм интернет-маркетинга в деятельность ООО «Хайтек т Показать все
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. 7 правил эффективного SMO продвижения [Электронный ресурс] // Маркетинг в социальных сетях: секреты и советы. - Режим доступа: www.seo- write.ru/?p=225.
2. Sean McPheat Internet Marketing. - New-York: McGraw-Hill Companies, 2011. - 158 с.
3. SMM на практике: в приоритете - обучение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unkniga.ru/vishee/479-smm-na-praktike.html?date= 2013-03-01.
4. Алексеев А.А. Маркетинговые решения на российском рынке Интер-нет. - СПб.: ДуксНет, 2006.
5. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. - СПб.: Питер, 2011. - с.29.
6. Бернадская Ю.С. Интернет-реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xn—9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/reklama-100/internet-rekla- ma.html.
7. Бокарев Тимофей. Энциклопедия интернет-рекла Показать все
Таблица 10 нужно все данные и расчеты как это и откуда взялось. В тексте работы указано «На основании проведенных исследований, сотрудниками ООО «Хайтек техно» был составлен прогноз выручки и затрат». Вот откуда это взялось.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу