Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление продажами в розничной торговле в условиях перераспределения рынка сбыта на примере компании Гранд Олива.

Номер заказа
138944
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление продажами в розничной торговле в условиях перераспределения рынка сбыта на примере компании Гранд Олива. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
• поведение потребителей занимает особое место в системе маркетинга и управления продажами, оказывая существенное влияние на деятельность любого предприятия;
• существующие модели покупательского поведения должны изучаться современными специалистами по маркетингу, по продажам и рекламе и модифицироваться ими в зависимости от сферы деятельности предприятия и типа потребителей;
• обязательным является выявление факторов, оказывающих воздействие на поведение потребителей и их учет при разработке маркетинговых инструментов и способов продаж;
• модель покупательского поведения должна в полной мере отражать характеристики потребителей и процесс принятия решения о покупке.
Рассмотренные автором в дипломной работе теоретиче Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает совершенствование системы продаж, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса управления продажами в розничной торговле. Одним из важнейших направлений в розничной системе продаж и работы с клиентами является изучение и разработка моделей поведения по Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Управление продажами: сущность, цели и принципы 5
1.2. Специфика управления продажами в розничной торговле 12
1.3. Современные методы продаж в розничной торговле в условиях конкурентного рынка 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «ГРАНД ОЛИВА» 19
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Гранд Олива» 19
2.2. Анализ объема и структуры продаж товаров и услуг ООО «Гранд Олива» 21
2.3. Конкурентный анализ целевого рынка ООО «Гранд Олива» 24
2.4. Оценка эффективности управления продажами ООО «Гранд Олива» 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ ПРОДАЖ В ООО «ГРАНД ОЛИВА» 36
3.1. Основные направления и пути совершенствования с Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2009.
2. Берд П. Обуздай свой телефон/Пер. с англ. З.Я. Красневской. – Мн: Амалфея, 1996.
3. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. 2009, №6. стр. 37-40.
4. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.
5. Друкер П. Эффективное управление. – М.: АСТ, 1999.
6. Дурович А. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- Москва, 2002.
7. Иванов Н.Н., Халиков В.К. Особенности торговли и их влияние на менеджмент в организациях торговли// Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 82-86.
8. Ильин В.И. Поведение потребителей – Спб: Пит Показать все
Возможности
Угрозы
Увеличение спроса населения на качественную продукцию из Греции
Появление в отрасли новых поставщиков
Экономия времени покупателями
Ужесточение конкуренции (слияния; укрупнение сетевых структур)
Повышение требований (законы)
Неразвитость рынка трудовых ресурсов
Сильные стороны
Ассортимент товаров
++
+
+++
-
-
Наличие специальных предложений
+++
+
++
++
-
-
Ценовая политика
++
+
++
--
-
Слабые стороны
Имидж «небольшой фирмы»
-
-
-
---
Территориальный охват
-
+
-
-
Ограниченные финансовые возможности
++
+
-
--
Рис. 7. Матрица SWOT
Таким образом, можно увидеть поля, оказывающие существенное влияние на деятельность компании и сформулировать перечень конкурентных преимуществ:
развитие специальных предложений;
гибкость и мобильнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу