Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование системы сервис-менеджмента в турфирме

Номер заказа
139249
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование системы сервис-менеджмента в турфирме ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 112
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопрос о повышении качества обслуживания клиентов в турфирме волновал сторонников туристического бизнеса на протяжении многих лет и остается актуальным и сегодня. Вне зависимости от нарастающей конкуренции, бизнес в этой сфере успешно процветает и у тех, кто только начинает свою карьеру. Возрастающие потребности клиентов увеличивают необходимость в совершенствовании технологий обслуживания в турфирмах и повышения качеств услуг.
Качество услуг туристических компаний зависит от объективных и субъективных факторов. В первом случае это уровень подготовленности туриста к поездке, а также информированность о стране. Во втором случае определяются личностные характеристики туриста, условия его повседневной жизни, а также форс-мажорные обстоятельства.
Регулирование субъективного качеств Показать все
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что одной из важнейших движущих сил современного развития стали возросшие требования к эффективности работы сотрудников в сфере качества обслуживания. Особенно это проявляется в индустрии туризма.
Для предприятий индустрии туризма уровень сервисного обслуживания служит значительным фактором формирования выручки и обеспечивает крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях индустрии туризма. Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать оптимальный сервис для целевой аудитории конкретного предприятия индустрии туризма.
Современный менеджмент с Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Современное состояние туристической индустрии 5
1.2. Качество и культура обслуживания как основа формирования системы сервис-менеджмента 20
1.3. Формирование стандартов сервис-менеджмента 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРФИРМЕ ООО «РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ» 41
2.1. Анализ деятельности ООО «Роскошный Отдых» 41
2.2. Система сервис-менеджмента ООО «Роскошный Отдых» 58
2.3. Анализ оценки системы сервис-менеджмента ООО «Роскошный Отдых» потребителями 71
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРФИРМЕ ООО «РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ» 82
3.1. Основные направления развития системы сервис-менеджмента 82
3.2 Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (в ред. 2009 г.) (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.)
2. ФЗ РФ от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. Федеральных законов от 05.07.2010 N 153-ФЗ)
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
5. Закон Мурманской области от 09.04.2008 №949-01-ЗМО «О государственной поддержке развития туризма в Мурманской области»
6. Постановление Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития Мурманской области»
7. Амирханов М. Показать все
Основные показатели, характеризующие продажи ООО «Роскошный отдых» приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Объемы продаж и ассортимента турпродуктов ООО «Роскошный отдых»
Наименование услуги
Средняя стоимость тура тыс.р.
Объем реализации
Изменения
Кол-во проданных туров
2012
Тыс.т.
2013
Тыс.т.
+/-
%
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
Турция
20.72
25
32
518
663.04
+145.04
128
Греция
43
2
3
86
129
+43
150
Китай
43
10
11
430
473
+43
110
Италия
48
2
4
96
192
+96
200
Продолжение таблицы 2.1
1
2
3
4
5
6
7
8
Германия
44
4
3
176
132
-44
75
ОАЭ
17
10
12
170
204
+34
120
Вьетнам
37
2
2
74
74
100
Англия
16.74
2
2
33.48
33.48
100
Малайзия
25
10
10
250
250
100
Египет
44
5
7
220
308
+88
140
Доминиканская ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу