Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы продвижения туристической компании на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода

Номер заказа
139291
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы продвижения туристической компании на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Туризм представляет собой сложнейшую комплексную систему, вовлекающую в сферу своего влияния различные секторы экономики.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах. В настоящее время в России отмечается недостаточное использование имеющегося туристического потенциала.
Продвижение на рынке – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. В современном мире деятельность по Показать все
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы за клиентов - грамотно составленные и продуманные программы продвижения туристических услуг. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная туристическая компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор рекламных инструментов для получения выдающихся конкурентных преимуществ в бизнесе.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения на рынке 5
1.1 Понятие и элементы продвижения на рынке 5
1.2 Методы продвижения на рынке 9
1.3 Формирование и реализация программ продвижения на рынке 15
Глава 2. Анализ управления продвижением туристической компании «Глобус-Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления 28
2.3 Экономическая характеристика предприятия 30
2.4 Исследование управления продвижением предприятия 35
Глава 3 Разработка программы продвижения туристической компании «Глобус-Тур» на нижегородском рынке туристических услуг 52
3.1 Программа продвижения туристической компании 52
3.2 Мероприятия по реализации Показать все
Список литературы

1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. ФЗ РФ от 3 мая 2012 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, № 19, ст. 2281
3. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
4. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
5. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной Показать все
80,1%
Себестоимость, тыс. руб.
4940
4998
+58
101,1%
Валовая прибыль, тыс. руб.
2845
1237
-1608
43,5%
Уровень валового дохода, %
36,5
19,8
-16,7
54,2
Прибыль от реализации, тыс. руб.
2845
1237
- 1608
43,5%
Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
2845
1237
- 1608
43,5%
Налог на прибыль, тыс. руб.
683
297
- 386
43,5%
Чистая прибыль, тыс. руб.
2162
940
- 1222
43,5%
Рентабельность оборота, %
36,5
19,8
-16,7
54,2
Рентабельность по чистой прибыли, %.
27,7%
15,0%
-12,7
54,3%
В периоде 2012-2013 гг. наблюдается уменьшение выручки от реализации на 1550 тыс. руб. (80,1%); себестоимость за анализируемый период увеличивается на 58 тыс. руб. (101,1%), что привело к снижению прибыли и показателей рентабельности, т.е. эффективность деятельности снизилась.
Ди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу