Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационно-правовые формы управления образовательным учреждением

Номер заказа
139761
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организационно-правовые формы управления образовательным учреждением ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, сегодня выделяют следующие типы структур предпри-ятий: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная, матричная. Все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки. Так, Линейная структура характеризуется малой гибкостью и неспособностью к изменениям. Функциональная – дуализмом управления, снижением оперативности принятия управленческих решений. Линейно-функциональная – снижение оперативности управления, дивизионная – сложностью связи между отделами предприятия, матричная – дуализмом управления и высоким числом конфликтов среди персонала.
Так можно заметить, что ряд недостатков структур предприятий схож.
Алгоритм создания структуры предприятия схож с реализацией любого проекта. Так, основными этапами проекта выступают:
 анализ рынка;
 анализ иных отр Показать все
На сегодняшний день эффективное развитие учреждений, в том числе, образовательных, требует создание организационной структуры, отвечающей требованиям рынка к подготовке обучающихся, особенностям населенного пункта и населения, где находится образовательное учреждение. Обусловлено это, болоноским процессом, продолжающимся финансово-экономическим кризисом, проводимыми в стране экономической и образовательной реформой в стране. В связи с этим необходимо продолжать изменения организации образования согласно принципам рыночной экономики. Так, сегодня необходимо проводить изменения в образовательных учреждениях: организации и реализации управленческого процесса, улучшения форм, методов и структуры управления, поскольку, как уже указывалось, именно структура управления влияет на эффективность дея Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы исследования организационно-правовых форм управления образовательным учреждением 6
1.1 Виды организационных структур компаний. Их достоинства и недостатки 6
1.2 Особенности инновационной деятельности в образовательном учреждении: сущность, структура, управление 15
2 Анализ организационно-правовой формы управления образовательным учреждением на примере МКОУ АГО «Каргинская основная общеобразовательная школа» 24
2.1 Анализ деятельности МКОУ АГО «Каргинская основная общеобразовательная школа» 24
2.2 Направления совершенствования организационной структуры учреждения 52
3 Разработка организационно-правовой формы управления образовательным учреждением 56
Заключение 70
Список литературы 75
Приложение 81

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012).
3. Семейный кодекс Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 44 с.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) «Об образовании».
7. Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 N 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении род Показать все
- Повышение квалификации педагогов и совершенствование урока.- Защита социального, психического и физического здоровья детей.Реализация этих задач осуществлялась через весь учебно-воспитательный процесс в школе. Для совершенствования учебного процесса коллективом была выбрана педагогическая технология «Адаптивная система обучения».Цели и задачи ОУ на год поставлены в соответствии с программой развития, образовательной программы и планом работы ОУ на год. Таблица 6 Планируемые результаты деятельности МКОУ АГО «Каргинская основная общеобразовательная школа»ПоказателиОжидаемые результатыПовышение качества образованности учащихся путем применения различных технологий в обученииС 40 до 60% Качество образованности ( % на «4» и «5» , областные контрольные работы, итоговая аттестация). Повышение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу